Диагностическая карта
оценивания уменийработать с источниками информации
(у одного учащегося) (как пример)
ФИО |
Уровни
|
||||||||
Высокий |
балл |
Выше среднего |
балл |
Средний |
балл |
Низкий |
балл |
||
Критерии |
|||||||||
Знает и определяет все источники информации |
8-7 |
Знает и определяет больше половины представленных источников информации |
6-5 |
Знает и определяет половину источников информации |
4-3 |
Не знает и не умеет определять правильно источники информации |
2 |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Диагностическая карта
оценивания умений использовать компьютерные технологии
(у одного учащегося) (как пример)
ФИО |
Критерии |
|||||||||||||||||
Работа с Интернет |
Программы MicrosoftOffice |
|
||||||||||||||||
Работа в программе Word
|
Работа в программе Power Point |
|
||||||||||||||||
Поиск информации в сети Интернет |
Умеет вводить текст с клавиатуры и владеет приемами его форматирования |
Умеет вставлять и форматировать картинки |
Простейшие приемы использования audio-video форматов в презентациях |
Приемы использования гиперссылок |
Умение переводить информацию из одной формы в другую (таблицы, схемы) |
|||||||||||||
УРОВНИ |
||||||||||||||||||
высокий |
средний |
низкий |
высокий |
средний |
низкий |
высокий |
средний |
низкий |
высокий |
средний |
низкий |
высокий |
средний |
низкий |
высокий |
средний |
низкий |
|
БАЛЛЫ |
||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Диагностическая карта
оценивания умений в обработке и оценивании информации
(у одного учащегося) (как пример)
ФИО |
Критерии |
|||||
Умение интерпретировать информацию, выделять в тексте главное, анализировать, обобщать, сравнивать, систематизировать информацию |
Умение оценивать информацию, выносить суждение о важности, качестве информации
|
|||||
Уровни |
||||||
высокий |
средний |
низкий |
высокий |
средний |
низкий |
|
балл |
балл |
|||||
3 |
2-1 |
0 |
3 |
2-1 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Диагностическая карта
оценивания умений в создании и представлении информации
ФИО |
Критерий |
||
Умение самостоятельно подготовить и представить продукт собственной деятельности |
|||
высокий |
средний |
низкий |
|
3 балла |
2 балла |
1 балл |
|
Отметка уровня |
|||
|
|
|
|
Диагностическая карта
оценивания умений в осуществлении передачи информации в среде ИКТ
ФИО |
Критерий |
||
Умение передавать информацию в среде ИКТ |
|||
высокий |
средний |
низкий |
|
3 балла |
2-1 балла |
0 баллов |
|
Отметка уровня |
|||
|
|
|
|
Сводная таблица (диагностическая карта)
оценки уровня проявления информационно-коммуникационной компетентности обучающихся
№ |
ФИО |
Критерии |
||||||
Умение работать с источниками информации
|
Умение использовать компьютерные технологии |
Умение обрабатывать и оценивать информацию |
Умение создавать и представлять информацию |
Умение осуществлять передачу информации |
Общее количество баллов |
Вывод
(описание степени проявления ИКТ-компетентности: высокая, средняя, низкая) |
||
Баллы |
||||||||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|