2017-2019 гг. Опыт школы показывает, что учащимся после 9 класса при переходе в 10 класс достаточно сложно дается выбор предметов для сдачи экзаменов, выбор предметов для изучения на профильном уровне в 10 классе. Сегодня, в качестве альтернативы профориентации возникло понятие профессиональное самоопределение. В нем инициатива отдается ученику как субъекту выбора. Основой для принятия решения становится не знание о требованиях профессии, а опыт, который ученик может получить в ходе деятельностного самоопределения.ÃÂ Подобных проб в педагогической практике разработано немного. Они требуют апробации.
Проект будет реализован в 7 - 9 классах общеобразовательной школы с высокой наполняемостью. В ходе проекта будет разработана Программа деятельностного самоопределения учащихся основной школы через систему образовательных событий и коммуникативно-деятельностных проб, создано единое информационное поле в рамках понятий ëдеятельностное самоопределение» и «профессиональное самоопределение» среди педагогов, родителей, учеников основной школы.
2015 - 2017 гг. Разработка и апробация практик активного взаимодействия школы с родителями по планированию образовательного результата, формируемого в рамках внеурочной деятельности в школе.
2014-2015 гг. - Переход на ФГОС ООО учащихся параллели 5-х классов.
2012-2014 гг. Разработка системы курсов по выбору во внеурочной деятельности учащихся 5-6-7 классов для поэтапного формирования метапредметного результата:умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией.