Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования
апробация внедрения, Пермский край

Методическая разработка тьюториала "Индивидуальный проект как особая форма индивидуализации"

Автор: Гулак Екатерина Михайловна

Сценарий тьюториала «Индивидуальный проект как особая форма индивидуализации образования», 2019-2020 уч. год

В новых ФГОС старшей ступени индивидуальный проект рассматривается как особая форма индивидуализации образования, которая позволит обеспечить старшекласснику самоопределение, самостоятельность, самопознание и реализовать индивидуальные потребности, выстроить дальнейшие жизненные траектории.

Цель тьюториала – создание условий для тьюторского сопровождения индивидуального проекта.

Задачи:

  1. Активизировать теоретические знания о методе проектов.
  2. Уяснить отличие  тьюторского сопровождения от педагогического.
  3. Определить роль и место тьютора в организации проектной деятельности девятиклассников нашей школы.

Нам предстоит ответить на вопросы:

- Что такое проект?

- Отличие учебного проекта от исследовательской деятельности?

- Этапы работы над проектом?

- Кто может сопровождать индивидуальный проект?

-  В чём сходство и отличие педагогического сопровождения от тьюторского?

 Роль и место тьютора в организации и сопровождении проектной деятельности девятиклассников нашей школы.

- Какие тематические тьюториалы нужно провести среди тьюторов по сопровождению индивидуального проекта? 

files/Gulak2019/razrabotka.rar

к списку контента

Кабинет

Подписка на новости

Сейчас 14 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

© Кокшаров В.Л. - разработка

© Жернаков М.А. - дизайн, программирование

Яндекс.Метрика