Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования
апробация внедрения, Пермский край

Описание процедуры и содержания оценивания детской инициативно-сти как способности к генерации инициативы в условиях поставленной перед ребёнком задачи

Автор: педагоги МАОУ СОШ №8 г. Березники

Инициативность  рассматривается  как способность к самостоятельной  поставке цели, принятии решений, их реализацию и обдумывание результатов.  Опираясь на это понимание, творческая группа  разработала шкалу уровней развития инициативности, в которой отражены  этапам реализации инициативы: идея, замысел, планирование, рефлексия.

Объектами оценивания в данном случае являются:

  • Самостоятельная генерация идеи.
  • Степень реализации инициативы.
  • Степень рефлексивности

files/shkola-8/iniziativa/opisanie.docx

к списку контента

Кабинет

Подписка на новости

Сейчас 17 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

© Кокшаров В.Л. - разработка

© Жернаков М.А. - дизайн, программирование

Яндекс.Метрика