files/shkola-8/proekt2015/1Proektnyi_zamisel.docx
Современный человек все более тяготеет к восприятию информации, данной посредством визуального ряда. Однако при этом он редко проявляет осознанный, осмысленный выбор медиапродуктов, и видеоряд воспринимается им как информация для усвоения.
Следовательно, нужно создать условия для критического осмысления подростком различных текстов, избирательности в выборе просмотра фильмов, рекламных роликов. Таким образом, чтение фильма как текста, основанное на критическом анализе, станет средством смыслообретения, решения жизненных задач, будет способствовать получению опыта и становлению мировоззрения.
Понимая, что феномен массового интереса еще не является базисом для начала интерпретации фильма, а скорее, говорит о его понимании без углубления в тайны его создания и воспроизведения, мы отобрали короткометражные, неизвестные широкому кругу зрителей высокохудожественные фильмы и создали условия для их просмотра и обсуждения.