Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования
апробация внедрения, Пермский край

Технологическая карта урока литературы "Поэзия родного города"

Автор: Пустовалова Л.Р.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА                

Ф.И.О. учителя: Пустовалова Людмила Родионовна

Класс: 6 класс

Предмет: литература

Тема урока: Поэзия родного города

Место и роль урока в изучаемой теме: урок открытия нового знания.

 

Тема учебного занятия, класс

Поэзия родного города. 6 класс

Форма учебного занятия

групповая

Цель занятия

Формирование духовно развитой личности, обладающей чувством патриотизма.

Планируемые результаты

личностные

метапредметные

предметные

 

совершенствование духовно-нравственных качеств личности, воспитание чувства любви к малой родине, уважительного отношения к  литературе

 

 

умение самостоятельно организовывать собственную деятельность, оценивать ее, • умение работать с разными источниками информации, находить ее, анализировать, использовать в самостоятельной деятельности. 

 

 формулирование собственного отношения к произведениям, их  оценка; 
понимание авторской позиции и свое отношение к ней;

 

Межпредметные связи

Формы работы             

Ресурсы

История и литература

Групповая

 

           

 

 

 

 

 

 

 

 

Этапы урока

 

Деятельность учителя / Используемые технологии

Деятельность учащихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

1-й этап Организационно-мотивационный

 

 

 

Вывести учащихся на самостоятельную формулировку темы урока, помочь обучающимся сформулировать цели и задачи .

 

 

формулируют тему, цели и задачи урока

Планировать путь достижения цели, ставить познавательные задачи

Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме.

Слушать собеседника, строить высказывания

Принимают решения и осуществляют выбор в учебной  и познавательной

деятельности

Анализ , прогнозирование

2-й этап  Творческое применение и добывание знаний

 

Даёт задание каждой группе +инструкция.

ТРКМЧП

Читают тексты, отвечают на вопросы, делают  постер

Чтение, анализ

Взаимодействуют в группе, выслушивают членов группы, приходят к решению

Слушать собеседника, строить высказывания

Планируют, как и какими способами будут решать поставленную перед ними задачу

Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой, высказывать мнения по существу полученного задания

3-й этап Представление результатов работы

 

 

 

Представляют постеры

 

Строят высказывание

 

 

 

4-й этап Рефлексия

Написать синквей.

 

 

 

 

 

 

к списку контента

Кабинет

Подписка на новости

Сейчас 16 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

© Кокшаров В.Л. - разработка

© Жернаков М.А. - дизайн, программирование

Яндекс.Метрика