План проведения Дня погружения «Юбилейный Краснокамск»
Девиз:«Любовь к малой Родине рождает любовь к большой России».
Цель:
Содействие формированию гражданско-патриотическое сознания, частицей себя малой и большой Родины.
Задачи:
1. Продолжить изучение истории, культуры и природы родного края.
2. Формировать эмоционально-ценностное отношение к малой Родине, ее культурным и природным богатствам.
3. Продолжить освоение навыков элементарной поисковой, проектной и исследовательской работы.
4. Формировать ответственный выбор к созданию своего образовательного пространства на основе личного интереса и дальнейшего профессионального самоопределения.
План проведения:
I. 9 – 18.12.2013г. Вводная диагностика. Выбор урока и занятий.
II. 19.12.2013г. День погружения.
1. Проведение уроков по расписанию.
Расписание уроков классов апробационной площадки:
5А |
5В |
6А |
6В |
Русский язык |
История |
Литература (урок внеклассного чтения) |
|
«Публицистический текст под лингвистическим микроскопом» |
«Олимпийские игры: вчера, сегодня, завтра» |
«Память – лучшая награда»
|
|
Учитель: Авдеева Н.В., каб.32 |
Учитель: Бунакова Н.Н., каб.30 |
Учителя: Пустовалова Л.Р., каб. 31 Погоржальская Е.В., каб. 36 |
Урок литературы проводится по принципу поточно-группового метода. Учащиеся заранее выбирают, какой урок внеклассного чтения по литературе ими будет посещен.
2. Проведение школьных лабораторий и мастерских.
Мастер-класс«Офорт своими руками», руководитель Гусева Е.Е., каб. 2. |
Профессиональная проба«Сладкая профессия», руководитель Путилова Т.В., каб. 11. |
Проектная мастерская«Зеленый маршрут города», руководитель Бойко С.В., каб. 4. |
Поэтическая мастерская «Волшебный мир поэзии», руководитель Михайленко Л.Г., каб. 32. |
Лаборатория«Удивительное рядом», руководитель Безукладникова Т.С., каб. 17. |
Лаборатория«Через прошлое к настоящему», руководитель Нестерова Е.В., каб. 20. |
Творческая мастерская «», руководитель Михалева Л.Ю., каб. 34 |
Проектная мастерская «Будущее своими руками», руководитель Винецкий Р.В., каб. 16. |
1 мастерская |
|||||||
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
2 мастерская |
|||||||
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Участникам мастерских необходимо при себе иметь: |
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
Мастерские и лаборатории проводятся по принципу поточно-группового метода. Учащиеся выбирают две мастерские, которые они посетят во время Дня погружения.
3. Проведение концертной программы «Дом, который построили мы».
III. 20.12.2013г. Анализ деятельности(диагностика обучающихся и аналитическая деятельность педагогов).