КДП «Редактор»
Авторы: Пустовалова Людмила Родионовна, Авдеева Наталья Валерьевна, Погоржальская Елена Викторовна.
Состоит из трех частей.
Первая часть: встреча-получение технического задания.
На встрече подросткам дается техническое задание, в котором обозначена конкретная тема и исходные данные: «Выпустить листовку «…» для (определяется группа читателей) к (определенному сроку)».
Например: «Выпустить листовку «Пушкин - великий сказочник» для учащихся 1-2 класса к 6 июня».
Оценивание:процедура не оценивается.
Этап генерации идей обучающимися – не оценивается. Может происходить как самостоятельно, так и в присутствии куратора (тьютора).
Вторая часть: встреча-обсуждение образа листовки.
Происходит презентация выбранной идеи.
Оценивание происходит по четырем критериям.
· Умение отбирать необходимую информацию, соответствующую идее/ проблеме заказчика
1. Четко и понятно для заказчика представляет основную идею, образ листовки – 2 балла
2. Образ листовки представлен, но недостаточно четко – 1 балл
3. Образ листовки не соответствует ТЗ – 0 баллов
· Выбор способа, адекватного ситуации общения
1. Выбор образа/информации/ оформления соответствует возрасту – 1балл
2. Выбор образа/информации/ оформления не соответствует возрасту – 0 баллов
· Определение наличного образа и фиксация расхождения с образом, представленным в листовке
1. Наличный образ определен и зафиксированы расхождения – 2 балла
2. Наличный образ определен, но расхождения не зафиксированы – 1 балла
3. Наличный образ не определен – 0 баллов.
· Предложение заказчику (клиенту) «эксперимента»
1. Сделано предложение «эксперимента», подразумевающего макет листовки – 1 балл
2. Данное предложение не сделано – 0 баллов
Третья встреча: защита макета
Третья встреча состоится в том случае, если будет предложен «эксперимент». Если встреча не состоится, данная ситуация не оценивается.
Сама встреча оценивается по двум критериям.
· Наличие макета листовки:
1. Представлено более 2-х вариантов макета – 2 балла
2. Представлен один макет листовки – 1 балл
· Обсуждение с клиентом /заказчиком зафиксированных расхождений:
1. Обосновано аргументирует выбор варианта макета – 2 балла
2. Приводит не более одного аргумента при выборе варианта макета – 1 балл
3. Не может объяснить выбор макета – 0 баллов
Результат решения задачи:изменение отношения к продукту/образу
Оценивается при проведении мониторинга в форме беседы , викторины, анкеты, игры и т.п. с «адресатами» продукта
1. Изменилось отношение к образу (продукту) в соответствии с ТЗ – 2 балла
2. Отношение к образу(продукту) не поменялось– 0 баллов