На 2019-2020 гг мы разрабатываем новую программу апробационной площадки.
Систематический мониторинг, проводимый в МАОУ Â«СОШ №25» в течение 2018-2019 учебного года, показал, что у учеников 5-6 класса существуют дефициты умения смыслового чтения, что не позволяет выполнять задания мониторинга, а в перспективе и ВПР по всем предметам на высоком уровне. Поэтому возникла необходимость разработать диагностические задания, для того, что бы объективировать результаты и создать на основе этой диагностики различные образовательные практики, способствующие преодолению этих дефицитов.
В результате апробационной деятельности в МАОУ Â«СОШ №25» появится система образовательных практик для 5-6 классов, которая будет включать в себя диагностические мероприятия и задания для выявления дефицитов умений смыслового чтения у учащихся и коррекционные мероприятия и задания для наращивания умений.
Целенаправленное и комплексное использование таких корректирующих практик позволит нарастить умения смыслового чтения, что покажет существенные улучшения в мониторинговых работах и ВПР.
В 2017 году МАОУ "СОШ №25" школа переходит к реализации новой программы развития, главной целью которой становится создание образовательного пространства для обучающихся МАОУ"СОШ №25" для овладения инструментами маркетингового комплекса. Идеей новой программы развития является идея создания Школы маркетинга - проектно-исследовательская школы, где выпускник получает опыт продвижения товаров, услуг, бизнеса, себя самого. Важными качеством для достижения успеха в современном обществе станут навыки грамотного написания письма деловому партнеру или мотивирующего текста (резюме, описание проекта и т.п.), знание механизмов продвижения себя и своего проекта в сети Интернет, умение вести деловые переговоры.
Деятельность МАОУ "СОШ №25" в рамках апробационной площадки позволит сформировать компетенции деловой коммуникации у всех участников апробационной деятельности, а также будут разработаны и апробированы программы образовательных практик по направлениям: копирайтинг, деловая переписка, основы деловых переговоров, интернет-маркетинг. Свои компетенции участники апробационной площадки смогут презентовать в ходе итогового образовательного события в ОУ "Маркетинговое многоборье"Ãû - конкурсе для педагогов, обучающихся и их родителей.
В апробационную деятельность будут вовлечены учащиеся 5-6 классов, классные руководители и учителя предметники МАОУ "СОШ №25", педагог-психолог.