Â
Тема апробационной деятельности площадки:«Организация внеурочной деятельности через образовательные события».
Программа разработана в рамках введения и реализации ФГОС ООО.
Срок реализации: 2015-2017 г.г..
Цель:
Разработать, обосновать Â и апробировать модели внеурочной деятельности посредством Â краткосрочных курсов через интеграцию в образовательные события;
Обоснование актуальности выбранной темы
Актуальность выбранной темы обусловлена существенными изменениями,  происходящими в образовании. Изменения, произошедшие в нашем обществе, предъявляют новые требования к подрастающему поколению: быть самостоятельными, способными к самообразованию, инициативными. Поэтому развитие индивидуальности каждого ребёнка, формирование его активной жизненной позиции в постижении окружающего мира, приобщение к основам культуры являются наиболее важными и существенными для современного обществаВ связи с возрастными особенностями подростков необходимо включить в организационно-содержательную структуру образовательного процесса формы и процедуры участия в образовательном выборе родителей, подростков и наличие тьюторской позиции, обеспечивающей формирование личностных универсальных учебных действий целеполагания, самоопределения, выбора, принятия решения, рефлексии. 1. Образовательные события - это способ инициирования образовательной активности учащихся, включения в разные формы образовательной коммуникации. Участие в образовательных событиях позволяет учащимся пробовать себя в конкурсных режимах и демонстрировать успехи и достижения по частиÃàметапредметных результатов. Поэтому развитие индивидуальности каждого ребёнка, формирование его активной жизненной позиции в постижении окружающего мира, приобщение к основам культуры являются наиболее важными и существенными для современного общества.
Предмет Â апробации:содержание урочной и внеурочной деятельности, обеспечивающей право выбора учащимся собственной стратегии действий.