Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования
апробация внедрения, Пермский край
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №17"г.Соликамск
Аннотация апробационной деятельности Тема апробационной деятельности площадки "Внутришкольная система мониторинга сформированности универсальных учебных действий обучающихся основной школы". Актуальность выбранной темы обусловлена требованиями ФГОС к созданию системы оценки планируемых образовательных результатов освоения ООП ООО, к включению в оценочную деятельность как педагогов, так и обучающихся. Технология оценивания образовательных достижений ƒƒ"Школа 2100" даёт ответы на ряд вопросов: Что оценивать? По какой шкале? Где накапливать и фиксировать результаты? Кто должен осуществлять оценивание? Как определять итоговую оценку? На уровне образовательного учреждения необходима их конкретизация и разработка механизмов управления полученными результатами. Предмет апробации ƒƒƒэтапы и уровни использования в учебном процессе таблиц образовательных результатов, разработанных авторами "Школы 2100", для оценки требуемых ФГОС ООО универсальных учебных действий (далее УУД) обучающихся 5-6 классов в рамках внутришкольной системы мониторинга. Таблица образовательных результатов это перечень умений, которыми должен овладеть ученик; накопитель оценок и отметок; средства взаимодействия учителя и ученика в оценочной деятельности; материал для аналитической и коррекционной работы педагога по предмету и во внеурочной деятельности. Масштаб апробации: 8 педагогов, 5а, 6б классы экспериментальные (56 учащихся), 5б, 6а классы контрольные (57 учащихся), предметы: русский язык, литература, математика, биология, история, иностранный язык. Ожидаемые результаты: на уровне ОУ: - внедрение технологии оценивания УУД в образовательный процесс 5-6 классов, участвующих в апробации, в остальных классах по выбору учителя; - обеспечение функционирования внутришкольной системы мониторинга сформированности УУД на основе регулярного использования таблиц образовательных результатов учителем и учащимися; - создание системы "командного" и внутрифирменного обучения педагогов по переходу на ФГОС ООО и освоение технологии оценивания образовательных результатов обучающихся ОС "Школа 2100"; на уровне ученика: - освоение алгоритма самооценки устных ответов, выполнения продуктивных заданий и жизненных задач, проектов, письменных работ (100 % обучающихся в 5-6 классах); - положительная динамика формирования УУД (определяется по разнице результатов входного и выходного контроля) на основе диагностических материалов; - снижение показателей тревожности обучающихся в ситуациях "предъявления себя", "отношений с учителями", "боязни успеха"; - развитие у обучающихся качеств контрольно-оценочной самостоятельности. на уровне учителя: - освоение алгоритма оценивания УУД с использованием таблиц образовательных результатов на максимальном уровне не менее 80% учителей, участвующих в апробации, на стандартном уровне; - овладение конструированием тематического планирования по предмету на основе комплексной проектной диаграммы формирования УУД и таблиц образовательных результатов.

Кабинет

Подписка на новости

Сейчас 15 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

© Кокшаров В.Л. - разработка

© Жернаков М.А. - дизайн, программирование

Яндекс.Метрика