04.09.18
28 августа в рамках августовской муниципальной педагогической конференции состоялось представление промежучных результатов реализации проекта в рамках краевой апробационной площадки по теме"Разработка учебного модуля «Оценка деятельности исторической личности на основе текстов» для учащихся 5 – 6 классов". После 20-минутного выступления, состоялось заинтересованное его обсуждение. Вопросы касались как содержательной, так и организационной части реализации проекта. Площадку посетили более 40 человек из 14 образовательных организаций района. Среди них как учителя, так и завучи, которые проявили желание присоединиться к апробации наработанных дидактических материалов.
|
|
28.06.18
19 июня 2018 года на Методическом совете МАОУ СОШ №10 были представлены Промежуточные результаты в 5-х классах апробационной деятельность по теме: «Разработка и апробация инновационной практики формирования и оценивания предметных образовательных результатов деятельностного типа в курсе истории основной школы. Разработка учебного модуля «Оценка деятельности исторической личности на основе текстов» для учащихся 5 – 6 классов». Опыт признан положительным и предложен для представления на августовской муниципальной конференции.
Доп. инф. см. в контенте
|
|
28.05.18
28 мая, в последний учебный день, в нашей школе состоялось образовательное событие "Город Смыслов". Одной из задач события стало выявление уровеня сформированности навыков смыслового чтения в ходе различных этапов решения поставленной задачи. На этапе "Видеть главное" обучающиеся могли "наполнить" главного героя умением оценивать деятельность исторической личности. Из 400 участников 5-8 классов справились с заданием 62 %. Одно из базовых умений в оценке деятельности исторической личности на основе нравственных норм "добра" и "справедливости" у обучающихся 5-8 классов развито
.
|
29.01.18
27 января 2018 года в рамках работы профессиональных сообществ Чайковского муниципального района для учителей истории был проведен мастер- класс "Работа с алгоритмом оценки исторического деятеля. Написание оценочного суждения совместно с учителем". Трансляция опыта предусмотрена программой краевой апробационной площадки "Разработка и апробация инновационной практики формирования и оценивания предметных образовательных результатов деятельностного типа в курсе истории основной школы. Разработка учебного модуля «Оценка деятельности исторической личности на основе текстов» для учащихся 5 – 6 классов." (рук. Е.Н. Завадская). На мастер-классе присутствовали 15 педагогов. По итогам рефлексии учителя отметили позитивный опыт, актуальность применения в учебной практике и доступность применения.
Доп. инф. см. в контенте.
|
|
10.12.17
В рамках апрбационной площадки по теме " Разработка и пробация инновационной практики формирования и оценивания предметных образовательных результатов деятельностного типа в курсе истории основной школы "Разработка учебного модуля "Оценка деятельности исторической личности на основе текстов" для учащихся 5-6 классов разработана и представлена модифицированная рабочая программа.
|
|
13.10.17
Тема апробационной деятельности: Разработка и апробация инновационной практики формирования и оценивания предметных образовательных результатов деятельностного типа в курсе истории основной школы. Разработка учебного модуля «Оценка деятельности исторической личности на основе текстов» для учащихся 5 – 7 классов.
Научно-методическое руководство осуществляет Завадская Е.Н., Таизова О.С.
Масштаб реализации проекта:
МАОУ СОШ № 10, учащиеся 5,6,7 классов
МАОУ СОШ № 8, г.Чайковский
МАОУ «Гимназия с углубленным изучением иностранного языка», г. Чайковский
Срок реализации проекта: 2 года, 2017 – 2018 гг.
|
|
01.06.16
В раках программы апробационной деятельности на тему "Формирование у учащихся умений высказывать похвалу и одобрение и создавать благоприятную атмосферу при работе в группе"
педагоги ОУ прошли курсы повышения квалификации при РИНО ФГБОУВПО «ПГНИУ» по программе «Мониторинг метапредметных и личностных результатов в основной школе», представляли выпускную работу по теме «Оценка метапредметного результата «Умение помогать друг другу» и проводили мастер – класс по данной теме. В ходе реализации данной работы были разработаны и апробированы критерии и показатели умения помогать друг другу учащимися при работе в группе.Объектом оценивания являлся процесс поддержки (помощи) в ходе решения и предъявления результатов учебной задачи.
Предмет(ы) апробации - краткое описание предметов апробации
Высказывания похвалы и одобрения при организации групповой работы обучающихся в ходе решения и предъявления результатов учебной и проектной задачи, совместной деятельности.
Масштаб апробации в 2015-2016 учебном году :
количество педагогов- 20 человек;
параллели, классы, в которых происходит апробация - ученики параллели 5-6 классов;
количество учащихся- 140,
предметы, на которых апробируется стандарт:
литература, биология, география, обществознание, ИЗО, ОПД (основы проектной деятельности), УИД (учебно-исследовательская деятельность), цикл классных часов, тренингов, акций и образовательных событий.
|
|
01.06.16
В рамках апробационной деятельности в МАОУ СОШ № 10 в 2015-2016 учебном году проведены события, связанные с развитием и оценкой метапредметных результатов у школьников и педагогов:
1. Участие педагогов и детей в краевом метапредметном лагере (17 смена) "Вперед в будущее", а также в Краевом тьюторском лагере"Вперед в будущее" в марте 2016 года.
2. Педагоги школы приняли участие в !V конференции апробационных площадок ФГОС ООО Пермского края 14.12.2015 года
3. В ОУ проведен Фестиваль педагогических идей «Шаг успеху» 29.04.16 на базе МАОУ СОШ № 10. В мероприятии приняло участие 63 педагога, в том числе гости из КОГОБУСШ УИОП г. Омутнинск - 4 педагога, 2 педагога из МБОУ «Марковская СОШ» .
4. Для учащихся4-6 классов проведено образовательное событие " Музей за пАРТой или Красные человечки".
Форма проведения ОС представляет собой следующие содержательные этапы:
Iэтап. Индивидуальная работа с информацией(ознакомление с понятиями «музей», «арт-объект», «виды искусства», «современное искусство», поиск ответов, умение выделять основную информацию);
IIэтап. Работа в разновозрастных группах(выполнение технического задания: создать арт-объект «Красные человечки в искусстве»);
IIIэтап. Конкурс «музейных экспонатов» (публичное предъявление итоговых результатов деятельности группы);
IVэтап. Рефлексия своей деятельности и действий участников всей группы.
|
|
19.11.15
Учащиеся 7, 8 класа и педагоги школы приняли участие в матепредметном лагере "Вперед в будушее" с 23.10.15 -30.10.15 вг. Перми. После возвращения ученики провели пресс-конференцию в актовом зале, на которой ответили на вопросы детей, представили рефлексивные высказывании о данном событии.
|
|
12.05.15
30.04.15 в школе прошел методический фестиваль "Шаг к успеху" , на котором педаги представили свой опыт в направлении "Оценка метапредметных результатов". В фестивале приняло участие 50 педагогов ОУ и 20 гостей из других школ.
Цель Фестиваля- выявление и распространение инновационных идей, педагогических практик в образовательной системе школы, обеспечивающих введение ФГОС, оценку достижений метапредметных и личностных результатов.
Задачи Фестиваля:
- представить образовательные практики, направленные на достижение метапредметных и личностных результатов;
-активизировать деятельность педагогических работников по использованию инновационных технологий, форм и методов в профессиональной деятельности;
- организовать обмен опытом в области использования современных образовательных технологий, оценки и достижения метапредметных и личностных результатов
- осмыслить опыт педагогической деятельности в аспекте ФГОС НОО и ООО.
Формы участия - мастер-класс, педагогическая мастерская, выступление по итогам участия в различных педагогических событиях, презентация опыта, стендовая сессия и т.д.
Участники Фестиваля: участники конкурсов профессионального мастерства различного уровня;участники различных выездных форумов, конференций, фестивалей, курсовой подготовки, - педагогические работники образовательного учреждения, активно внедряющие инновационные педагогические идеи в педагогическую практику;учителя школ Чайковского муниципального района.
На открытии Форума была приглашена Тюмина М.В., которая представила концептуально-понятийное выступление на тему «Метапредметность в образовании»
В Фестивале приняло участие 60 педагогов ОУ, и 20 гостей Фестиваля из школ ЧМР и города.
|
|
25.03.15
Материалы апробационной деятельности 2014-2015 года
Выпускная работа в рамках КПК "Мониторинг метапредметных и личностных результатов» - Умение помогать друг другу. Авторы:Герасимова Нина Кузьмовна,учитель биологии МАОУ «СОШ №10» г. Чайковский, Гараева Надежда Михайловна,учитель географии МАОУ «СОШ № 10» г. Чайковский,Ехлакова Лариса Зигангараевна, учитель английского языка МАОУ «СОШ №10» г. Чайковский
2. "Умение находить «мнимые» аргументы и обосновывать свой выбор " Рогожникова Ольга Егоровна,учитель истории и обществознания МАОУ СОШ № 10;Костина Татьяна Владимировна,учитель истории и обществознания МАОУ СОШ № 10;Пьянкова Ирина Аркадьевна,учитель истории и обществознания МАОУ СОШ № 10;
3. Оценка умения выделять в тексте противоречивую информацию. Рябова Ольга Витальевна,учитель русского языка и литературы МАОУ «СОШ № 10» город Чайковский,Москалёва Наталья Николаевна, учитель русского языка и литературы МАОУ «СОШ № 10» город Чайковский,Парамонов Александр Иванович, учитель русского языка, Горбунова Галина Юрьевна,учитель немецкого языка МАОУ «СОШ № 10» город Чайковский.
|
|
18.11.14
В 2014-2015 учебном году каманда школы в составе 9-педагогов приняла участие в проекте "Двухуровневая модель оценки метапредметных и личностных результатов". Итогом работы стала презентация модулей оценивания МПР на научно-практической конференции по метапредметности 13-114.11.14 в г. Перми. Выступили учителя Герасимова Н.К., Рябова О.В.
|
|
12.05.14
Дискуссия «Мой выбор. Мое образование (!?.)»
21 октября 2013 года в школе среди восьмиклассников прошла дискуссия «Мой выбор. Мое образование (!?.)». Спикеры команд представили четыре позиции, от которых зависит образование учеников: от самого ученика;от того, насколько требовательны его родители; от того, в какой школе он учится; от того, кто его учителя.
Все команды хорошо подготовились, приводили интересные аргументы, старательно отстаивали свою позицию, убедительно отвечали на вопросы. На дебатах учащиеся корректно относились друг к другу, другим мнениям.
Ребята отметили, что обсуждаемая проблема актуальна и важна, многих заставила задуматься о своем образовании.
|
|
12.05.14
В рамках плана реализации ФГОС в школе прошла методическая декада иностранного языка.«Весенняя капель».
Учащиеся участвовали в конкурсах и турнирах по иностранным языкам.
Учителя немецкого языка приняли участие в муниципальном конкурсе стихов. Наш ученик Косачев Илья 5 «В» класса занял первое место.
Самым ярким и незабываемым событием декады стало театральное шоу «Путешествие по сказкам». Участники и зрители остались довольны от ярких выступлений, а учителя полны гордости за своих учеников.
Не менее интересным стал всероссийский турнир «Азбука», в котором приняли участие 15 команд школы. Сплоченность и поддержка помогли ребятам работать слаженно и выполнить все задания. Такие конкурсы развивают навыки взаимодействия в группе и мотивируют учащихся к дальнейшему самообразованию.
Как выработать критерии оценивания универсальных учебных действий? Мастер класс на эту тему провела Ехлакова Л.Е.
Уверена, что все мероприятия дают возможность использовать знания иностранных языков и развивать личностные качества и интеллектуально- творческие способности учащихся.
Огромная благодарность коллегам!
Руководитель ШМО Кичигина С.И.
|
|
12.05.14
30 апреля 2014 года в школе прошел методический фестиваль «Путь к вершинам мастерства» по итогам реализации методической темы «Системно-деятельностный подход в образовательном пространстве школы в рамках введения ФГОС нового поколения». Событию предшествовали методические декады предметных ШМО, в рамках которых учителями проведены открытые уроки и внеклассные мероприятия для учащихся 5-9 классов.
Цель проведения - выявление и распространение инновационных идей, педагогических практик в образовательной системе школы, обеспечивающих введение ФГОС.
Задачи:
- активизировать деятельность педагогических работников МОАУ СОШ № 10 по использованию инновационных технологий, форм и методик в профессиональной деятельности;
-организовать обмен опытом в области современных образовательных технологий;
-обеспечить поддержку и поощрение инновационной и творческой активности педагогических работников образовательного учреждения, совершенствование педагогического мастерства.
- создать условия для осмысления результатов введения ФГОС НОО и ООО.
Согласно программе Фестиваля на пленарном заседании были представлены доклады по итогам реализации методической темы заместителей директора. В ходе работы учителями были проведены мастер-классы, педагогические мастерские, также состоялась «Распаковка педагогических рюкзаков», где педагоги продемонстрировали педагогический опыт и новые идеи, привезенные с различных методических форумов, конференций. Всего состоялось 15 открытых мероприятий, на которых учителя были вовлечены в деятельностный режим, имели возможность обсудить наработанный опыт по реализации системно-деятельностного подхода. Завершилась работа подведением итогов Форума, конкурсом «Фотоквест» и вручением директором школы дипломов, грамот и сертификатов по итогам второго полугодия. В целом Фестиваль получил высокую оценку педагогического коллектива, было высказано пожелание методический Фестиваль проводить традиционно в преддверии майских праздников.
|
|
24.10.13
В рамках реализации краевого проекта « Научно- методическое обеспечение образовательного процесса и двухуровневой модели мониторинга метапредметных результатов учащихся основной школы при переходе на ФГОС второго поколения» 24 октября проводилась апробация модулей оценивания:
* в 7 «Г» классе « Способность ученика соблюсти процедуру принятия общего решения в группе путем делегирования» разработанного МАОУ СОШ №112 г.Перми;
* в 6 «В» классе « Способность ученика соблюсти процедуру принятия общего решения в группе путем голосования» так же разработанного МАОУ СОШ № 112 г.Перми;
* в 8 «Б»классе « Эффективность ролевого взаимодействия в группе учащихся 8класса» разработанного МАОУ СОШ №10.
Во вторник 29.10.13 будет проводиться апробация модуля оценивания «Эффективность ролевого взаимодействия в группе для учащихся 7 класса» разработанного МАОУ СОШ №10 в 7 «Б» классе. В роли экспертов на данной апробации были учителя: Пономарева О.Г., Чеканова Е.Д., Горбунова Г.Г., Герасимова Н.К., Калабина А.Р., Марчук Н.В., а также зав.библиотекой Загородских О.И. и социальный педагог Пустовалова Г.Г. Руководителем апробации являлась зам.директора по УВР Коробейникова Е.П.
Предварительные итоги апробации:
1. Охват учащихся -118 человек;
2. Произведена коррекция в содержании модулей учителями – экспертами;
3. Получены продукты реализации проекта:
-таблица критериев оценки метапредметного результата для 6,7 и 8 классов;
-созданные в ходе деятельности коллажи учащихся на тему
« Успешный ученик-…»
|
|
24.10.13
В рамках введения и апробации ФГОС ООО в школе проводятся апробационные процедуры оценки метапредметных результатов в рамках реализации проекта "Двухуровневая модель мониторинга метапредметных результатов в основной школе" (сентябрь-ноябрь) на параллели 7,8 -х классов.
|
|