Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования
апробация внедрения, Пермский край

Программа апробационной деятельности МАОУ СОШ № 10

Автор: Костина Татьяна Владимировна

1.                Апробационная площадка (полное наименование образовательной организации, адрес, телефон, e-mail).

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №10» г Чайковский, ул. Мира 30,

2.                ФИО, должность, место работы авторов программы.

1)    Марчук Наталья Владимировна-руководитель АД.

2)    Пьянкова Ирина Аркадьевна-учитель истории и обществознания, руководитель ПГ

3)    Костина Татьяна Владимировна-учитель истории и обществознания, руководитель ПГ

4)    Рогожникова Ольга Егоровна - учитель истории и обществознания

5)    Федорова Анна Михайловна- учитель истории и обществознания

3.                Тема апробационной деятельности площадки.

Разработка и апробация инновационной практики формирования и оценивания предметных образовательных результатов деятельностного типа в курсе истории основной школы.

Разработка учебного модуля «Оценка деятельности исторической личности на основе текстов» для учащихся 5 – 6 классов.

4.                     Обоснование актуальности выбранной темы для учреждения (1-3 предложения).

Данная  практика актуальна в связи с введением ФГОС ООО. Апробация новых форм деятельности с учащимися, формирование и оценивание метапредметных результатов приоритетные направления работы школы  с 2012 г.  Однако в образовательном учреждении отсутствует опыт проектирования формирования и оценивания предметных результатов деятельностного типа на уроках истории. Участие в данном направлении приведет к повышению профессионального уровня педагогов, изменению в учебном плане, появлению новых методических продуктов.

5.                Имеющийся у образовательной организации опыт деятельности по выбранной теме (2-4 предложения).

Школа является апробационной площадкой Пермского края с 2012 года ( Приказ  от 22.09.11 № СЭД-26-01-04-344). В школе имеется опыт проектирования инновационных практик достижения метапредметных результатов: публичное выступление, смысловое чтение, обучение в сотрудничестве, аргументация в дискуссии и моделирования. Педагоги транслировали полученный опыт на различных уровнях. Имеется опыт формирования и оценивания декомпозированного метапредметного результата - аргументация в дискуссии -умение находить прямые и мнимые аргументы.

6.                Ожидаемые образовательные результаты, которые планируется получить в результате апробационной деятельности.

Повышение профессионального уровня учителей истории и обществознания.

Разработка методических продуктов апробационной деятельности.

Проектирование системы оценивания новых предметных образовательных результатов на уроках истории

7.                Предмет(ы) апробации (элементы образовательного процесса, организационно-содержательные механизмы и др.), краткое описание предметов апробации (1-3 предложение).

Предметом апробации являются 4 урока модуля, выведенные из 70 часов программы в 5-6 классах. Предметом оценки являются тексты, составленные учениками при выполнении контрольного занятия.

8.                Предполагаемые продукты апробационной деятельности (разработки, дидактические, методические материалы, нормативно-правовые документы, статьи, др.).

Технические задания, направленные на проверку определенных умений; подборка текстов с характеристиками исторических личностей; критерии оценивания и сценарий контрольного мероприятия.

9.                Масштаб апробации:

количество педагогов - 4;

параллели – 5-6 классы, в которых происходит апробация;

предметы - история;

количество учащихся - 150.

к списку контента

Кабинет

Подписка на новости

Сейчас 17 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

© Кокшаров В.Л. - разработка

© Жернаков М.А. - дизайн, программирование

Яндекс.Метрика