11.11.19
24 октября с целью формирования метапредметного результата - умение отличать причину явления (события) от повода и условия возникновения явления (события) для учащихся 5х классов в школе прошло образовательное событие по решению метапредметной проектной задачи «Ко дню рождения Вини Пуха». В подарок сказочному герою ученики придумали новую сказку, поменяв в старой условие и следсвтие.
|
|
27.09.19
26 сентября состоялся педагогический совет по теме «Формирование логических универсальных учебных действий – умение устанавливать причинно-следственные связи в основной школе". На мероприятии были представлены промежуточные итоги участия в краевой апробационной площадке ФГОС ООО, поставлены задачи на 2019-2020 учебный год
|
|
13.09.19
12 сентября педагоги школы приняли участие в семинаре "Формирование и оценка метапредметных результатов в школе: проблемы, поиски, решения". Участниками было представлено выступление по теме "Материалы апробационной деятельности СОШ №1, направленные на формирование умения устанавливать причинно-следственные связи, как инструмент выявления причин затруднений школьников при выполнении заданий КИМ ВПР»
|
|
30.05.19
В период с 09 апреля 2019г. по 23 мая 2019г были проведены диагностические мероприятия для учащихся основной школы.
4-5- е классы - входное контрольное мероприятие на определение умения отличать учащимися причину явления (события) от повода и условия возникновения явления события "Поему волк съел козлят".
6- е классы ( будущие семиклассники) - входное контрольное мероприятие на определение умения устанавливать следствие по данной причине или причину по данному следствию "Загадка бамбуа" (КМ разработано педагогическим коллективом Переборской школы)
7- е классы (будущие восьмиклассники) - входное контрольное мероприятие на определение умения устанавливать причинно-следственные связи в виде "эффекта домино". Решение межпредметной проектной задачи «Инопланетный дом» .
8-е классы - итоговое контрольное мероприятие на определение умения устанавливать причинно-следственные связи в виде "эффекта домино". Решение межпредметной проектной задачи «Советы к Пасхе» .
|
|
04.02.19
28 февраля 2019г. приглашаем принять участие в городском практико-ориентированном семинаре для учителей-предметников основной школы по теме: «Проектные задачи как способ достижения и процедура оценивания познавательных универсальных учебных действий», который состоится на базе МАОУ СОШ №1 по адресу: г. Краснокамск, ул. Карла Маркса, 4д. План семинара размещен в разделе "План"
|
|
09.01.19
В соответствии с планом работы по теме «Проектные задачи как способ достижения и процедура оценивания умения устанавливать причинно-следственные связи в виде «эффекта домино» в период с 17 декабря по 27 декабря 2018г. прошел второй этап апробации проектных задач в рамках учебных предметов 8х и 9б классов. Учителями-предметниками были разработаны и проведены проектные задачи по биологии, химии, географии, математике, музыке, немецкому языку, информатике. Проектные задачи будут представлены в разделе "Отчет"
|
|
03.12.18
28 ноября на краевой конференции "Достижение метапредметных и новых предметных умений ФГОС в основной школе: из опыта работы краевых апробационных площадок" нашей школой был представлен опыт работы по теме «Проектные задачи как способ достижения и процедура оценивания умения устанавливать причинно-следственные связи в виде «эффекта домино».
|
|
03.12.18
29 ноября педагоги школы приняли участие в районном семинаре "Проектирование образовательного пространства в рамках летнего лагеря". Семинар организован Майской СОШ.
|
|
31.10.18
В соответствии с планом работы по теме «Проектные задачи как способ достижения и процедура оценивания умения устанавливать причинно-следственные связи в виде «эффекта домино» в период с 15 октября по 25 октября прошел первый этап апробации проектных задач в рамках учебных предметов 8х и 9б классов. Учителями-предмтниками были разработаны и проведены проектные задачи по биологии и химии, географии, математике, обществознанию, музыке, немецкому языку, технологии, литературе, ОБЖ. Проектные задачи будут представлены в разделе "Отчет"
|
|
18.10.18
Состоялось зседание ВТГ "Развитие познавательных (логических УУД) у учащихся основной школы". Цель: конкретизация метапредметного результата - умение устанавливать причинно-следственные связи. Педагогами составлена таблица с формулировкой конкретизированного результата по каждому классу.
|
|
17.10.18
Состоялось заседание ВТГ "Развитие познавательных (логических УУД) у учащихся основной школы" с целью обсуждения проведения образовательной практики по апробации контрольного мероприятия, разработанного педагогами МАОУ "СОШ №12 им. В.Ф. Маркелова" г.Кунгура, направленного на оценивание метапредметного результата "Умение устаналивать причинно-следственные сязи" на пример заданий по математике.
|
|
15.10.18
20 сентября 2018г. в школе состоялось методическое совещание по теме «Проектные задачи как способ достижения и процедура оценивания познавательных универсальных учебных действий». На совещании был повторно рассмотрен понятийный аппарат технологии проектных задач, отличие процедуры решения проектных задач от проектной деятельности; рассмотрены подходы и идеи составления текстов проектных задач для учащихся 8-х классов как инновационных образовательных практик, направленных на достижение и оценивание метапредметного результата "Установление причинно-следственных связей в виде «эффекта домино".
|
|
15.10.18
На основании информационного письма ГАУ ДПО «ИРО ПК» «О сопровождении деятельности апробационных площадок ФГОС ООО Пермского края в 2018 году» от 19.02.2018г. МАОУ СОШ №1 была была подана завка для участия в проекте «Разработка средств оценивания и формирования логических познавательных УУД в 8 классах школы».
На семинаре 30.03.2018г. "Презентация замыслов школ по разработке средств оценивания и формирования логических познавательных УУД в основной школе" был представлен замысел программы «Проектные задачи как способ достижения и процедура оценивания познавательных универсальных учебных действий". На семинаре 31.05.2018г. предсталены результаты контрольного мероприятия по достижению метапредметного результата – установление причинно-следственных связей в виде «эффекта домино».
|
|
15.04.14
10 апреля педагоги школы приняли участие в районном семинаре на базе СОШ №11 "Введение в деятельность учителя учебной ситуации как одной из технологий формирования УУД у учащихся"
|
|
03.03.14
Согласно плану работы СОШ №1 по подготовке и введению федеральных государственных стандартов 27 февраля 2014г. в школе состоялся районный методический семинар «Повышение профессиональной компетентности педагога как условие достижения нового образовательного результата». В семинаре приняли участие более 30 педагогов из школ Краснокамского муниципального района. В рамках программы семинара были представлены 5 открытых уроков в технологии деятельностного типа: обществознание в 7в кл. (Четверухина О.А.), немецкий язык в 7б кл. (Казакова В.В.), русский язык в 5в кл. (Черепанова Н.В.), физическая культура в 5б кл. (Ересько О.С.), занятие надпредметного курса «Мир деятельности» во 2 кл. (Казанцева О.Ю.); проведено 4 практикума: «Технология развития критического мышления на уроках естественно-научного цикла» (Давыдова И.В.), «Кейс-технологии в работе с родителями» (Маликова Е.В.), «Уроки-тренинги» (Коногорова Л.А.), «Надпредметный курс «Моделирование» как средство формирования образовательного интереса обучающихся» (Завьялова Т.В.); 1 мастер-класс «На волне перемен» (Маркина Н.В.). По теме семинара выступила зам. директора по МР Лекомцева Е.В. Материалы с рекомендациями были предоставлены участникам семинара в информационных буклетах. В заключение для участников были организованы дебаты «Современные технологии… это новое или хорошо забытое старое?». Присутствующими были отмечены высокий уровень организации как семинара, так и учебных занятий, практический результат которых характеризовался актуальностью и соответствием тематике семинара.
|
|
19.12.13
Согласно плану работы СОШ №1 по подготовке к введению федеральных государственных образовательных стандартов 17 декабря 2013г. в школе состоялся межрайонный методический семинар по теме «Системно-деятельностный подход как методологическая основа реализации стандартов второго поколения». В семинаре приняли участие 17 педагогов из Карагайского, Очерского районов, Кировского района г. Перми, а так же 36 педагогов школы №1. В рамках программы семинара были представлены 7 открытых уроков в технологии деятельностного типа: история в 5в кл. (Четверухина О.А.), математика в 4б кл. (Коногорова Л.А.), география в 11 кл. (Мышкина Н.Г.), русский язык в 3б кл. (Коногорова О.А.), ОРКСЭ в 4б кл. (Маликова Е.В.), интегрированный урок химии и немецкого языка в 8б кл. (Давыдова И.В., Казакова В.В.), занятие надпредметнго курса «Моделирование» в 5б кл. (Завьялова Т.В.); проведено 3 практикума: «Построение урока ОНЗ» (Коногорова О.А.), «Технология продуктивного чтения как средство достижения метапредметного результата» (Шестакова Н.М.), «Формирование исследовательских компетенций через приемы моделирования» (Реутова М.Л.). По теме семинара выступила зам. директора по МР Лекомцева Е.В. Материалы с рекомендациями были предоставлены участникам семинара в информационных буклетах. В заключение для участников были организованы дебаты «Современные технологии… это новое или хорошо забытое старое?».
Присутствующими были отмечены высокий уровень организации как семинара, так и учебных занятий, практический результат которых характеризовался актуальностью и соответствием тематике семинара.
|
|
12.12.13
10 декабря 2013г. педагоги школы приняли участие в региональной научно-практической конференции "Подготовка к введнию ФГОС в основной школе".
|
|
15.10.13
В сентябре 2013г. 2 педагогических работника школы прошли курсовую подготовку по теме "Программа духовно-нравственного воспитания и социализации обучающихся, родительского образования в рамках ФГОС нового поколения". Данные педагоги включены в состав Школьной команды по подготовке к введению ФГОС ООО с целью разработки проекта по разработке программы воспитания и социализации
|
|
29.09.13
30 сентября в школе прошел вводный методический семинар "Современные педагогические технологии для реализации требований ФГОС". Семинар провела Мария Николаевна Клинова, научный сотрудник ИРО ПК.
|
|
29.09.13
С целью организации работы по подготовке к эффективному переходу школы на федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, повышения качества образовательного процесса и профессиональной компетентности педагогических работников школы с 12 сентября организована деятельность 4-х школьных педагогических лабораторий по изучению технологий системно-деятельностного подхода: лаборатория "Технология развития критического мышления", "Технология блочно-модульного обучения", "Учебное проектирование", "Технология продуктивного чтения"
,
|
|