Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Гимназия №6" г. Перми
Тема на период 2012-2018 гг. "Основная школа пространство выбора, социального позиционирования и самоидентификации гимназистов" (Апробация механизмов и технологий, ориентированных на введение ФГОС ООО по направлению "Воспитания и социализация")
Конкретизация тем пробации
2012 -2014 гг. - "5-6 классы гимназии - пространство самоидентификации и социальной успешности"
2015-2017 гг - "Определение оптимальной модели социального проектирования как фактора самоидентификации и социальной успешности"
2017-2018 гг. - апробационная деятельность будет реализована в рамках трёх инновационных направлений:
-
Формирование и оценивание предметных образовательных результатовдеятельностного типа на уроках истории. Умение устанавливать причинно-следственные связи.
-
Развитие коммуникативных УУД как основы деловой коммуникации у учащихся омновной школы
-
Модель организации образовательного пространства школы, обеспечивающая непрерывность и преемственность
Концептуальная идея апробации: достижение нового качества образования на этапе основной школы в соответствии с требованиями ФГОС, через построение образовательного пространства современной школы на основе технологий системно-деятельностного подхода для решения основной задачи образования - создание условий для развития гармоничной,нравственно-совершенной, социально успешной, профессионально компетентной и саморазвивающейся личности, способной к самопозиционированию и самоидентификации.ÃÂ
Объект инновационной деятельности: образовательный процесс в 5-8 классах гимназии
Задачи:
-
Выстроить образовательный процесс основной школы гимназии как пространство выбора, социального позиционирования и самоидентификации учащихся.
-
Создать условия для овладения педагогами и активного внедрения ими в свою практику технологий системно-дечятельностного подхода.
-
Апробировать на базе гимназии разные формы и методы повышения квалификации и трансляции педагогического опыта.
-
Расширить возможности сетевого взаимодействия гимназии и других ОУ на муниципальном и региональном уровнях с целью создания условий для успешного профессионального взаимодействия.