Актуальность подобного модуля обусловлена тем, чтопроблема обучения чтению становится наиболее актуальной на этапе реализации ФГОС ООО, в котором подчеркивается важность обучения смысловому чтению и отмечается, что чтение в современном информационном обществе носит «метапредметный» или «надпредметный» характер и умения чтения относятся к универсальным учебным действиям. Кроме того, контрольное мероприятие по выявлению стартовых умений учащихся выявлять авторскую позицию в текстах разных типов и жанров (рассуждение, повествование, описание, видеотекстах), представленную очевидно и неочевидно, показало, что обучающиеся испытывают определенные трудности в выявлении авторской позиции,интерпретации идеи автора в виде суждения, многим сложно выразить суждение в виде 1 предложения, найти в тексте аргументы, подтверждающие указанное суждение.Именно поэтому в рабочей программе по русскому языку 5-6 классов выделен данный модуль.files/Gimnasium_3_Perm/Itog_SCh_2018_Programma_modulya_obrazovatelnogo_praktikuma.PDF