Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования
апробация внедрения, Пермский край
10.12.19 Веретенникова С.Г. МАОУ «СОШ№ 15» г. Губаха; Голдырева Е.В.МБОУ «Кишертская СОШ»; Третьяк Л.А. МАОУ «ООШ №2» г. Губаха
Формирование умения использовать историческую карту как источника информации
Просмотр

10.12.19 Команда учителей истории Пермского края
Формирование и оценка умения поиска информации в письменных исторических источниках в курсе Истории России 9 класса
Просмотр

10.12.19 Шириханова Е.П., учитель истории, МБОУ «Усольская СОШ №1»; Грехова В.Ш., Щеголькова Т.М., учителя истории МБОУ «СОШ №16 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Лысьва
Формирование умения устанавливать причинно-следственные связи
Просмотр

10.12.19 Боталова А.А, Селукова Л.Д., Радостева Л.А., Утробина Т.В. учителя истории школ Пермского края
Формирование оценочных умений обучающихся при анализе деятельности исторической личности
Просмотр

05.12.18 Авторский коллектив учителей истории.
Установление причинно-следственных связей на уроках истории
Просмотр

05.12.18 М.В.Черепанова, МАОУ «Экономическая школа № 145» г. Пермь
«Технология формирования и оценивания предметных образовательных результатов деятельностного типа по истории в основной школе». Педагогическая мастерская
Просмотр

05.12.18 Веретенникова С.Г. МАОУ «СОШ№ 15» г. Губаха, Голдырева Е.В.МБОУ «Кишертская СОШ», Новых С.Н. МБОУ «АООШ» с. Карагай, Третьяк Л.А. МАОУ «ООШ №2» г .Губаха
Проектирование модуля рабочей программы по курсу истории 9 класса «Использование исторической карты как источника информации»
Просмотр

05.12.18 Авторский коллектив учителей истории.
Формирование и оценка умения поиска информации в письменных исторических источниках в курсе Истории России 9 класса
Просмотр

05.12.18 Боталова А.А., МБОУ СОШ «Шерьинская – Базовая школа»; Радостева Л.А., МАОУ «Ошибская СОШ; Селукова Л.Д., МБОУ «Шадейская СОШ»; Утробина Т.В., МАОУ «Ленинская СОШ»
«Формирование оценочных умений при анализе деятельности исторической личности на основе учебного текста». Модуль системы оценивания предметных результатов
Просмотр

03.12.17 Грехова В. Ш.,учитель МБОУ «СОШ №16 с УИОП» г. Лысьвы, Дюкова М. В., МБОУ «Рождественская СОШ» Карагайского района
Фрагмент модуля рабочей программы по формированию умения устанавливать причинно-следственные связи (на примере материала за курс истории России 8 кл.)
Просмотр

03.12.17 Головаш С. В., учитель истории и обществознания МАОУ «Гимназия №6» г. Перми
«Формирование умения устанавливать причинно-следственные связи» в курсе истории 8 класса Проектирование модуля рабочей программы.
Просмотр

03.12.17 М.В.Черепанова, МАОУ «Экономическая школа № 145» г. Пермь
«Формирование оценочных умений обучающихся при характеристике события». Проектирование модуля рабочей программы в курсе истории 8 класса
Просмотр

03.12.17 Боталова А.А., МБОУ СОШ «Шерьинская – Базовая школа»; Радостева Л.А., МАОУ «Ошибская СОШ; Селукова Л.Д., МБОУ «Шадейская СОШ»; Утробина Т.В., МАОУ «Ленинская СОШ»
«Формирование оценочных умений при анализе деятельности исторической личности на основе учебного текста». Проектирование модуля рабочей программы в курсе истории 8 класса
Просмотр

03.12.17 Бунакова Н. Н., учитель МАОУ «СОШ № 3» г.Краснокамска; Ахматнуров Э. В., Курлищук Х. М., учителя МБОУ «Бардымская гимназия имени Г.Тукая»
«Формирование умения извлекать информацию из исторического текста» Проектирование модуля рабочей программы в курсе истории 8 класса
Просмотр

03.12.17 Веретенникова С.Г. МАОУ «СОШ№ 15» г. Губаха, Голдырева Е.В.МБОУ «Кишертская СОШ», Новых С.Н. МБОУ «АООШ» с. Карагай, Третьяк Л.А. МАОУ «ООШ №2» г .Губаха
«Использование исторической карты как источника информации». Проектирование модуля рабочей программы по курсу истории 8 класса
Просмотр

18.05.17 Головаш С.В. , учитель истории МАОУ «Гимназия № 6» г.Перми
Установление причинно-следственных связей
Просмотр

08.12.16 Веретенникова С.Г. МАОУ «СОШ№ 15» г. Губаха, Голдырева Е.В.МБОУ «Кишертская СОШ», Рудак Ю.Ф. МАОУ «СОШ № 133» г. Перми, Третьяк Л.А. МАОУ «ООШ №2» г .Губаха
«Использование исторической карты как источника информации». Комплект материалов по истории, 7 класс.
Просмотр

08.12.16 Бунакова Н. Н, Краснокамск Курлищук Х. М, Ахматнуров Э. В., МБОУ «Бардымская гимназия» Микова Н П, МАОУ «Чердынская СОШ им.А.И.Спирина»
«Формирование и оценка умения находить информацию в исторических источниках» Комплект материалов по истории, 7 класс.
Просмотр

08.12.16 Боталова А.А., МБОУ СОШ «Шерьинская – Базовая школа», Радостева Л.А., МАОУ «Ошибская СОШ», Селукова Л.Д., МБОУ «Шадейская СОШ», Утробина Т.В., МАОУ «Ленинская СОШ»
«Формирование оценочных умений при анализе деятельности исторической личности» Комплект материалов по истории России, 7 класс.
Просмотр

08.12.16 Завадская Е.Н. , методист ИРО ПК
Формирование предметных образовательных результатов деятельностного типа в курсе истории основного общего образования (из опыта работы апробационных площадок)
Просмотр

Кабинет

Подписка на новости

Сейчас один гость и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

© Кокшаров В.Л. - разработка

© Жернаков М.А. - дизайн, программирование

Яндекс.Метрика