«Формирование оценочных умений обучающихся при характеристике события». Проектирование модуля рабочей программы в курсе истории 8 класса
Автор: М.В.Черепанова, МАОУ «Экономическая школа № 145» г. Пермь
Представленные материалы иллюстрируют последовательность работы автора над формированием оценочных умений школьников (от изучения теории вопроса в педагогической и методической литературе до собственных выводов, рекомендаций и примеров).
Приложения:
-
Последовательность формирования отдельных элементов умения анализировать исторический документ (из опыта учителя И.В. Мешковой)
-
Примерные параметры оценки суждения, высказанное обучающимся
-
Сводная таблица навыков предметного результата освоения учебного предмета «История России» и «Всеобщая история» на уровне ООО, формируемых на уроках истории (навык оценки события на основании источника)
-
Многоуровневый анализ исторического документа (по О.Ю. Стреловой)
-
Фрагмент рабочей программы (самостоятельный модуль), ориентированный на формирование оценочных умений
-
Возможные формы, методы и приёмы организации работы с целью формирования оценочных умений школьников
Смотреть
к списку контента