Методические рекомендации по организации и оценке образовательной деятельности учащихся по русскому языку, направленной на совершенствование видов речевой деятельности (аудирования и говорения)
Автор: Тиунова Т.В., зам. директора, учитель русского языка МАОУ СОШ № 40 г. Перми
В методических рекомендациях описана деятельности участников проекта по формированию таких предметных умений, как:
-
владеть различными видами аудирования (с полным пониманием, с пониманием основного содержания, с выборочным извлечением информации);
-
создавать устные монологические и диалогические высказывания разной коммуникативной направленности в зависимости от целей, сферы и ситуации общения с соблюдением норм современного русского литературного языка и речевого этикета.
Представлен план для учителя, который поможет ему организовать проектирование модуля рабочей программы.
к списку контента