Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования
апробация внедрения, Пермский край

Методические рекомендации по организации и оценке образовательной деятельности учащихся по русскому языку, направленной на совершенствование видов речевой деятельности (аудирования и говорения)

Автор: Тиунова Т.В., зам. директора, учитель русского языка МАОУ СОШ № 40 г. Перми

В методических рекомендациях описана деятельности участников проекта по формированию  таких предметных умений, как:

  • владеть различными видами аудирования (с полным пониманием, с пониманием основного содержания, с выборочным извлечением информации);
  • создавать устные монологические и диалогические высказывания разной коммуникативной направленности в зависимости от целей, сферы и ситуации общения с соблюдением норм современного русского литературного языка и речевого этикета.

Представлен план для учителя, который  поможет ему организовать проектирование модуля рабочей программы. 

к списку контента

Кабинет

Подписка на новости

Сейчас 23 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

© Кокшаров В.Л. - разработка

© Жернаков М.А. - дизайн, программирование

Яндекс.Метрика