Руководитель проекта: Тиунова Татьяна Валерьевна, учитель высшей квалификационной категории МАОУ "СОШ № 102 с углубленным изучением отдельных предметов" г. Перми, тел.: 8928378128, e-mail: winny38@mail.ru
Руководство проектами по русскому языку 2014-2015, 2018-2019 гг.
В 2018 г. сопровождение апробащионных площадок ведется по теме "Проектирование образовательных модулей по подготовке к устному экзамену по русскому языку в 9 классе"
Цель проекта: разработка компонента рабочей программы (модулей) по русскому языку на уровне основного общего образования для подготовки учащихся к устному итоговому собеседованию в 9 классе. Замысел.
В 2015 г. сопровождение апробационных площадок по теме:
"Проектирование модулей рабочей программы по русскому языку, направленной на совершенствование видов речевой деятельности (аудирования и говорения)"
Проблема, на решение которой направлен проект, - недостаточная степень разработанности методики совершенствования таких видов речевой деятельности, как аудирование и говорение (спонтанное или специально подготовленное), на уроках русского языка на уровне основного общего образования.
В 2014 году сопровождение апробационных площадок по теме: "Проектирование модулей учебной программы по русскому языку в 5 классе"
Руководители проекта: Тиунова Т.В., сотрудник отдела дошкольного, общего и специального образования Министерства образования и науки Пермского края; Аверина С.С., старший научный сотрудник ИРО ПК.
В ходе проектирования модулей учебной программы предполагается декомпозиция предметного результата № 1 предметной области "Филология" с последующим созданием системы оценивания выбранного умения.
Предметный результат № 1: совершенствование видов речевой деятельности (аудирования, чтения, говорения и письма), обеспечивающих эффективное овладение разными учебными предметами и взаимодействие с окружающими людьми в ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения