06.12.20 |
Лоскутова П. И., Шилова О. В., учителя МАОУ «СОШ «Мастерград» Моделирование на уроках истории в 5-х классах |
Просмотр
|
06.12.20 |
Бородина Наталья Александровна, учитель МБОУ «СОШ № 8» г. Краснокамска Программа «Основы учебного моделирования как средства формирования метапредметных УУД в рамках ФГОС ООО» |
Просмотр
|
06.12.20 |
Кудымова О. В., учитель физики МАОУ «Город дорог» г. Перми Моделирование в обучении физики |
Просмотр
|
06.12.20 |
Сивцева Т.В., учитель географии МАОУ «Город дорог» г. Перми «Информационный челлендж» - новый формат для развития навыков информационного моделирования |
Просмотр
|
07.12.19 |
Яковлева Е.А., зам. директора МБОУ «Кишертская СОШ имени Л.П.Дробышевского, Метапредметный день «Моделирование» как образовательная практика формирования умения учащихся переводить текстовую информацию в графический рисунок |
Просмотр
|
07.12.19 |
Лоскутова П. И., Яковлев С. С., учителя МАОУ «СОШ «Мастерград» г. Перми Школьная соревновательная среда как механизм оценивания умения создавать натуральную модель |
Просмотр
|
07.12.19 |
Сивцева Т.В., учитель географии МАОУ «Город дорог» г. Перми Макетирование в географии |
Просмотр
|
07.12.19 |
Бородина Н. А., учитель, Артемьева М. М., заместитель директора, учитель МБОУ «СОШ № 8» г. Краснокамска Эффективное использование образовательных практик в области моделирования как средства достижения метапредметных умений ФГОС |
Просмотр
|
07.12.18 |
Вертипрахова С. А. , Кобелева Е. Е., Хузина Л. Р., МАОУ лицей №1 г. Кунгура «Путешествие по Кунгуру» . Описание образовательного события
|
Просмотр
|
07.12.18 |
Административно-педагогическая команда МБОУ «Кишертская СОШ имени Л.П.Дробышевского», руководитель: Яковлева Елена Александровна «Умение создавать модель, используя текстовую и символьную информацию». |
Просмотр
|
07.12.18 |
Административно-педагогическая команда МАОУ «СОШ «Мастерград» г. Перми: Яковлева Ирина Викторовна – руководитель проекта Описание образовательного конкурса по созданию арт-объекта как механизм мониторинга умения моделировать у учащихся |
Просмотр
|