Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования
апробация внедрения, Пермский край

Методики интерпретации текстов (позиционный анализ, продуктивный вопрос, подтекстное чтение)

Автор: Таизова О.С., ст.н.с. ИРО г. Пермь Жданова Е.Ю., зав. РМК г. Усолье

Авторами описаны стратегии смыслового чтения: 

а) стратегия позиционного анализа, направленная на определение позиций действующих персонажей текста (Краснов С.И.),
б) стратегия порождения продуктивных вопросов (вопросов, обеспечивающих продвижение в понимании смысла произведения) (Матюшкин А.А., Ляудис В.А.),
в) стратегия подтекстного чтения (Чунева  Л.Ю.), некоторые другие.
 
Приведены примеры используемых текстов. Смотреть
к списку контента

Кабинет

Подписка на новости

Сейчас 6 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

© Кокшаров В.Л. - разработка

© Жернаков М.А. - дизайн, программирование

Яндекс.Метрика