Автор: Таизова О.С., с.н.с. отдела РОС ГАУ ДПО ИРО ПК
В статье представлены ответы на вопросы, которые возникают у педагогов в процессе работы по проектированию междисциплинарной программы «Смысловое чтение и работа с текстом» или модуля «смысловое чтение»:
-
«Какой набор умений области смысловое чтение должен формироваться у выпускников основной ступени образования каждой конкретной школы?»
-
«Как управлять процессом формирования метапредметных результатов?»
-
«С какими проблемами могут столкнуться административно-педагогические команды образовательных организаций, разрабатывающие «матрицы развертывания результата»?»
-
«Где взять материалы для проведения контрольных мероприятий?»
-
«За счет каких образовательных ресурсов достигаются метапрдеметные результаты области смыслового чтения?»
Приложение: Пример конкретизации и декомпозиции УУД
области «смысловое чтение». Перечень универсальных учебных действий области «смысловое чтение и работа с текстом» по годам освоения основной образовательной программы (параллелям).