Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования
апробация внедрения, Пермский край

«Проектирование модуля «Смысловое чтение» основной образовательной программы основного общего образования»

Автор: Таизова О.С., с.н.с. отдела РОС ГАУ ДПО ИРО ПК

 

В статье представлены ответы на  вопросы, которые возникают у педагогов в процессе работы по проектированию междисциплинарной программы «Смысловое чтение и работа с текстом» или модуля «смысловое чтение»:
  • «Какой набор умений области смысловое чтение должен формироваться у выпускников основной ступени образования каждой конкретной школы?»
  • «Как управлять процессом формирования метапредметных результатов?»
  • «С какими проблемами могут столкнуться административно-педагогические команды образовательных организаций, разрабатывающие «матрицы развертывания результата»?»
  • «Где взять материалы для проведения контрольных мероприятий?»
  • «За счет каких образовательных ресурсов достигаются метапрдеметные результаты области смыслового чтения?»
Приложение: Пример конкретизации и декомпозиции УУД
области «смысловое чтение».   Перечень универсальных учебных действий области «смысловое чтение и работа с текстом» по годам освоения основной образовательной программы (параллелям).
к списку контента

Кабинет

Подписка на новости

Сейчас 4 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

© Кокшаров В.Л. - разработка

© Жернаков М.А. - дизайн, программирование

Яндекс.Метрика