Автор: Руководитель: Таизова Ольга Сергеевна, с.н.с. отдела РОС ИРО ПК
    
	На секции были представлены практические разработки школ-апробационных площадок ФГОС ОО Пермского края по 3–м направлениям:
	- 
		
			преобразование информации текста в таблицы и схемы, а также прочтение информации таблиц;
	 
	- 
		
			соотнесение информации сплошного текста и изображения
	 
	- 
		
			интерпретация текста.
	 
	Все разработки прошли и в настоящее время проходят стадию апробации и могут быть применены в образовательном процессе других школ.
	Практическая значимость представленных материалов была высоко оценена слушателями.
	В работе секции приняли участие 49 человек.
	Доклады:
	- 
		
			Метапредметная школа «Загадки текста» – эффективный формат работы с УУД области «смысловое чтение».
			Овсянникова Н. Н., учитель русского языка и литературы МБОУ "Пыскорская СОШ" Усольского района
	 
	- 
		
			Формирование и оценка умений извлекать информацию из несплошных текстов (на примере работы с оглавлением и таблицами).
			Дюкова Т. В., учитель математики, Шатрова-Некрасова Ольга Ивановна, учитель химии и биологии МБОУ «Рождественская СОШ» Карагайского района
	 
	- 
		
			Краткосрочный курс «Смысловое чтение. Схематизация» в 5 классе.
			Воденникова Е. В., заместитель  директора МБОУ «СОШ №2 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Лысьвы
	 
	- 
		
			Формирование и оценка умения соотносить информацию текста – описания и фотографию.
			Малова Н. В., учитель русского языка и литературы МБОУ «Майская СОШ» Краснокамского района
	 
	- 
		
			Модульный курс «Смычок» как средство развития у обучающихся 5–6-х классов умений извлекать из текста информацию и отражать ее в схемах и таблицах.
			Дегтерева А. Г., заместитель директора, Сальникова Е. Г., учитель английского языка МБОУ «Большесосновская  СОШ» 
	 
	Скачать