Автор: Руководитель: Таизова Ольга Сергеевна, с.н.с. отдела РОС ИРО ПК
На секции были представлены практические разработки школ-апробационных площадок ФГОС ОО Пермского края по 3–м направлениям:
-
преобразование информации текста в таблицы и схемы, а также прочтение информации таблиц;
-
соотнесение информации сплошного текста и изображения
-
интерпретация текста.
Все разработки прошли и в настоящее время проходят стадию апробации и могут быть применены в образовательном процессе других школ.
Практическая значимость представленных материалов была высоко оценена слушателями.
В работе секции приняли участие 49 человек.
Доклады:
-
Метапредметная школа «Загадки текста» – эффективный формат работы с УУД области «смысловое чтение».
Овсянникова Н. Н., учитель русского языка и литературы МБОУ "Пыскорская СОШ" Усольского района
-
Формирование и оценка умений извлекать информацию из несплошных текстов (на примере работы с оглавлением и таблицами).
Дюкова Т. В., учитель математики, Шатрова-Некрасова Ольга Ивановна, учитель химии и биологии МБОУ «Рождественская СОШ» Карагайского района
-
Краткосрочный курс «Смысловое чтение. Схематизация» в 5 классе.
Воденникова Е. В., заместитель директора МБОУ «СОШ №2 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Лысьвы
-
Формирование и оценка умения соотносить информацию текста – описания и фотографию.
Малова Н. В., учитель русского языка и литературы МБОУ «Майская СОШ» Краснокамского района
-
Модульный курс «Смычок» как средство развития у обучающихся 5–6-х классов умений извлекать из текста информацию и отражать ее в схемах и таблицах.
Дегтерева А. Г., заместитель директора, Сальникова Е. Г., учитель английского языка МБОУ «Большесосновская СОШ»
Скачать