Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования
апробация внедрения, Пермский край

«Изучение сформированности умений планировать, анализировать, оценивать и корректировать свой образ жизни на примере использования учителем типового задания по составлению учеником распорядка дня». Дидактический материал.

Автор: Лядова Наталья Владимировна, кандидат медицинских наук, ведущий научный сотрудник отдела сопровождения ФГОС ГБУ ДПО «ИРО ПК»

В материалах представлен вариант возможного типового задания, выполнив которое ученик научится планировать свой распорядок дня (разовьет регулятивные умения), анализировать его соответствие возрастным гигиеническим нормативам (разовьет познавательные умения), а также оценивать его с позиции правильности и корректировать его (разовьет регулятивные умения). Ученик повысит уровень своей предметной грамотности в сфере здорового образа жизни

Смотреть

к списку контента

Кабинет

Подписка на новости

Сейчас 7 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

© Кокшаров В.Л. - разработка

© Жернаков М.А. - дизайн, программирование

Яндекс.Метрика