Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования
апробация внедрения, Пермский край

«Формирование умений планировать, анализировать, оценивать и корректировать свой распорядок дня»

Автор: Лядова Наталья Владимировна, кандидат медицинских наук, ведущий научный сотрудник отдела сопровождения ФГОС ГБУ ДПО «ИРО ПК»

«Формирование умений планировать, анализировать, оценивать и корректировать свой распорядок дня» (тезисы для публикации в сборнике региональной НПК "Подготовка к введению ФГОС в основной школе"). Лядова Наталья Владимировна, кандидат медицинских наук,  ведущий научный сотрудник отдела сопровождения ФГОС  ГБУ ДПО «ИРО ПК»


В публикации представлен вариант возможного типового задания, выполнив которое ученик научится планировать свой распорядок дня, анализировать его соответствие возрастным гигиеническим нормативам, а также оценивать его с позиции правильности и корректировать его. Ученик разовьет метапредметные умения, повысит уровень своей предметной грамотности в сфере здорового образа жизни.

Смотреть

к списку контента

Кабинет

Подписка на новости

Сейчас 2 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

© Кокшаров В.Л. - разработка

© Жернаков М.А. - дизайн, программирование

Яндекс.Метрика