Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования
апробация внедрения, Пермский край

«Модель неурочной деятельности в основной школе в условиях ФГОС второго поколения». Обобщение опыта работы.

Автор: Педагогический коллектив МБСУВУ от «Специальная общеобразовательная школа №14 «Подросток» г. Чусового

Педагогический коллектив МБСУВУ от «Специальная общеобразовательная  школа №14 «Подросток» г. Чусового.

Редактирование, соавторство - Гарсиа Э.Н., старший научный сотрудник ИРО ПК


1. «Модель внеурочной деятельности восновной школе в условиях ФГОС второго поколения»// Э.Н. Гарсиа, с.н.с. ИРО ПК, Н.Л. Южакова,организатор экспериментальной деятельности МБСУВУ от «СОШОТ №14 «Подросток» г. Чусовой. Статья

2. «Образовательные практики социальной направленности как механизм реализации ФГОС во внеурочной деятельности –  замысел и перспективы»// Э.Н. Гарсиа, с.н.с. ИРО ПК,В.М. Максимова, директор МБСУВУот «СОШот №14 «Подросток» г. Чусовой. Статья

3. «Организационные аспекты модели внеурочной деятельности»// Бекетова С. Н.,  заместитель директора по УВР. Статья

4. «Организация работы с педагогами по созданию модели внеурочной деятельности»// С.В. Некрасова, методист МБСУВУ от «СОШОТ№ 14 «Подросток» г. Чусовой. Статья

5. «Расширение образовательного пространства во внеурочной деятельности»//  Г.Г. Предейкина, руководитель службы сопровождения МБСУВУ от «СОШОТ № 14 «Подросток» г. Чусовой. Статья

6. «Мониторинг личностных результатов в рамках перехода к ФГОС ООО»// Н.Р. Черепанова, педагог - психолог МБСУВУ от «СОШОТ №14 «Подросток». Статья

 

к списку контента

Кабинет

Подписка на новости

Сейчас 2 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

© Кокшаров В.Л. - разработка

© Жернаков М.А. - дизайн, программирование

Яндекс.Метрика