Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования
апробация внедрения, Пермский край

Управление качеством образования через проектирование школьных моделей формирования метапредметных результатов

Автор: Нечаева Анна Геннадьевна, начальник отдела образования Управления муниципальными учреждениями администрации Оханского муниципального района, Уткина Лидия Анатольевна, методист МБУ «Межшкольный методический центр» Оханского района

 

Сегодня предъявляются новые требования к качеству школьного образования как к пространству, где созданы условия для развития человеческого капитала. Эти требования отражены во ФГОС. Проектные умения необходимо сформировать в основной школе. Реализуя командой муниципальный проект, мы определились со стратегией подготовки педагогических коллективов к введению ФГОС ООО; необходимыми ресурсами и условиями; масштабом апробации новых практик по формированию и оценке выбранных метапредметных результатов. При практической реализации проекта столкнулись с проблемами необходимости «слома профессиональных ценностей» и формирования новых умений и тьюторской позиции у педагогов, с завышением масштаба проекта, отсутствием дидактических и методических пособий (технических заданий, критериев и показателей для оценивания метапредметных результатов). Смотреть.

к списку контента

Кабинет

Подписка на новости

Сейчас 111 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

© Кокшаров В.Л. - разработка

© Жернаков М.А. - дизайн, программирование

Яндекс.Метрика