25.09.17
Семинар по реализации ФГОС ООО с участием апробационных площадок Большесосновского муниципального района files/B sosn Chern/__23__2017.docx
|
|
23.09.17
23 сентября 2017 на базе МБОУ «Большесосновская СОШ» прошел педагогический квест «СмыЧОК», в котором приняли участие 17 учителей Большесосновского муниципального района. files/B.Sosnova SOSH/23_09_2017.doc
|
|
30.06.17
Июнь 2017 files/B sosn Chern/June_2017.docx
|
|
31.05.17
Май 2017 files/B sosn Chern/May_2017.docx
|
|
30.04.17
Апрель 2017files/B sosn Chern/Aprel_2017.docx
|
|
07.04.17
7 апреля 2017 г. на базе МБОУ «Большесосновская СОШ» были проведены тренинги "Критерии оценивания схем "Солнышко" и "Паровозик". В тренинге участвовали учителя МБОУ «Петропавловская СОШ», МБОУ «Баклушинская СОШ». Тренинги проводила учитель английского языка МБОУ «Большесосновская СОШ» Сальникова Е.Г.
|
|
31.03.17
Март 2017 год files/B sosn Chern/Mart_2017.docx
|
|
17.03.17
17 марта 2017 на базе МБОУ «Петропавловская СОШ» Большесосновского мцниципального района был проведен семинар учителей иностранных языков «Схемы и таблицы как эффективные приемы преобразования информации на уроках английского и немецкого языка». Учитель английского языка Сальникова Е.Г. познакомила коллег с приемами «схематизация» и «таблицы» на уроках иностранного языка. Особый интерес у коллег вызвали критерии, используемые при оценивании схем и таблиц. Материал выступления.
|
|
17.06.16
Выложили в соц. сетях первую коммуникативно-деятельностную пробу, в которой была указана коммуникативная задача, объект оценивания, критерии оценивания (в таблице), описана процедура оценивания.
|
|
27.05.16
Проведена вторая проба с участием эксперта и с рефлексией.
|
|
20.05.16
Проведена первая проба в группе дневного пребывания детского сада для уточнения критериев профессиональной пробы.
|
|
16.05.16
Опубликованы в соц. сетях аудиозаписи с представителями профессий (воспитатель детского сада, военнослужащий).
|
|
22.04.16
Посещение семинара по объективации коммуникативно-деятельностных результатов, на котором обсуждались необходимые коммуникации по трем выбранным профессиям, критерии, по которым можно было бы определить, прошел участник пробу или нет.
|
|
15.04.16
Проведено организационное совещание для участников апробационной площадки, на котором поставлены цели и задачи участия в проекте.
|
|
13.04.14
В рамках деятельности апробационной площадки создана проблемная группа "Обучение устному и письменному описанию с целью подготовки к итговой аттестации". В состав группы вошли педагоги начальной школы и основной школы. Разработана программа, срок реализации апрель-сентябрь 2014 года.
|
|