27.11.18
Мониторинг учебной практики "Экологический практикум" 6 в класс педагог: Опалева Е.С. files/B.Sosnova SOSH/Opaleva_Monitoring_6_V.docx
|
|
27.11.18
Мониторинг учебной практики "Экологический практикум 6б Педагог: Опалева Е.С.files/B.Sosnova SOSH/Monitoring_Uchebnoy_praktiki_Ekologicheskiy_praktikum_6_B.docx
|
|
27.11.18
Мониторинг учебной практики "Роспись по дереву" 5 класс files/B.Sosnova SOSH/Rospis_po_derevu_5_klass_monitoring.docx
|
|
27.11.18
Задания к учебной практике "Экологический практикум" в 6 классе Руководитель: Опалева Е.С.files/B sosn Chern/zadania_k_uchebnoy_praktike_Ekologicheskiy_praktikum_6_kl_Osobennosti_vneshnego_strorenia_kory_derevyev.docx
|
|
27.11.18
В рамках методического декадника с19.11.2018-30.11.2018 в МБОУ "Большесосновская СОШ" учителя Хозяшева З.Л., Черепанова Е.В., Сальникова Е.Г. провели мастер классы по основным направлениям работы со схемами в 5-7 классах. Хозяшева З.Л. поделилась опытом работы с анализом разных видов текстов.
|
|
28.09.18
Положение о тьюторском сопровождении индивидуального образовательного маршрута во внеурочной деятельности обучающихся 5 классаfiles/B sosn Chern/Pologenie.DOCX
|
|
27.08.18
Этап целеполагания в системе тьюторского сопровожденияfiles/B sosn Chern/16_05_2018(1).docx
|
|
18.05.18
В марте 2018 года школьники Большесосновского муниципального района принимали участие в районном дистанционном проекте по направлению "Смысловое чтение" - "Яркое школьное событие", где смогли продемонстрировать свои умения работать со сравнительной таблицей, задавать исследовательские вопросы и представлять информацию в виде фотографий.
|
|
05.04.18
Институциональная модель тьюторского сопровождения элективных образовательных практик (замысел)files/B sosn Chern/042018___.docx
|
|
19.03.18
Отчет по итоговому собитию в ходе освоения учебной практики "Волшебный мир презентаций" в 6в классе. Учитель: Овчнникова Алла Александровна files/B.Sosnova SOSH/Otchet_po_itogovomu_sobytiyu_6v.docx
|
|
19.03.18
Итоговый подробный с критериями мониторинг метапредметных результатов в ходе освоения учебной практики в 6 в классе "Волшебный мир презентаций" учитель: Овчинникова Алла Александровна files/B.Sosnova SOSH/vykhodyaschiy_Monitoring_metapredmetnykh_rezultatov_sredstvami_proektno.docx
|
|
19.03.18
Исходный мониторинг 6а класс в ходе освоения учебной практики "Волшебный мир перезентаций" учитель: Овчинникова Алла Александровна files/B.Sosnova SOSH/iskhodnyMonitoring_metapredmetnykh_rezultatov_sredstvami_proektno6v.docx
|
|
19.03.18
Итоги мониторинга метапредметных результатов 6 в класс в ходе освоения учебной практики " Волшебный мир презентаций" Учитель: Овчинникова Алла Александровна files/B.Sosnova SOSH/Monitoring_metapredmetnykh_rezultatov_sredstvami_proektno6v.docx
|
|
14.03.18
В рамках семинара уителей иностранных языков Большесосновского муниципального района Сальникова Е.Г. провела мастер класс "Аргумент баттл или как работать со схемой фишбоун".
|
|
17.12.17
1 декабря состоялось заседание инициативной группы учителей, реализующих программы учебных практик в 6-х классах; были представлены различные варианты диагностики и оценки проектно-исследовательских умений при работе в микрогруппе, паре и сведены к единому мониторингу
|
|
14.11.17
8 ноября состоялось заседание инициативной группы учителей, реализующих программы модульного курса по смысловому чтению "СМЫЧок"; были обсуждены результаты входной и текущей диагностики по направлениям: 5 классы - "Описательная таблица", 6 классы - "Сравнительная таблица", 7 классы - "Схема "Фишбоун"".
|
|
08.11.17
8 ноября состоялось заседание инициативной группы МБОУ "Большесосновской СОШ", работающей по направлению "Смысловое чтение". Учителя, реализующие модули программы "СМЫЧок" представили результаты входной и промежуточной диагностики по направлениям: 5 классы - "Описательная таблица", 6 классы - "Сравнительная таблица", 7 классы - "Схема "Фишбоун"".
|
|
04.11.17
17.10.2017 на базе МБОУ "Черновкая СОШ им. А.С. Пушкина" прошел межрайонный семинар-практикум для учителей естественных наук по теме "Современные методы обучения по формированию УУД и предметных компетенций обучающихся в рамках ФГОС на уроках естественно-научного цикла". В семинаре принимали участие учителя Большесосновского и Частинского районов. По организации проектно-исследовательской деятельности, разработке программ учебных практик в МБОУ "Большесосновская СОШ" выступила и поделилась опытом с коллегами Бахарева Ирина Петровна.
|
|
04.11.17
С 1 сентября 2017 года на базе МБОУ "Большесосновская СОШ" реализуются праграммы учебных практик:
В 5 - х классах: "Роспись по дереву", "Музей им. Наумова М.И." и "Религиозные верования народов Прикамья", "Народные традиции родного края", "Журналистика", "Снимаем фильм". В ходе освоения учебных практик у обучающихся планируется сформировать: - умение выбирать тему группового проекта; - умение сотрудничать в группе (делиться на группы, распределять роли, находить общее решение); - умение осуществлять поиск информации по теме проекта; - умение представлять итоговый продукт (газета на выбор по одному из народов Прикамья, пополнение фонда или оформление стенда в музее имени М.И. Наумова, ролик, ярмарка и выставка работ изделий ДПИ традиционных промыслов и завезенных наиболее часто встречающихся видов росписи в Большесосновском районе.
В 6 -х классах: «Мир химии», «Волшебный мир презентаций», «Экологический практикум». В ходе освоения учебных практик у обучающихся планируется сформировать: - умение сотрудничать в микрогруппе, паре при проведении опытов, практических и лабораторных работ (делиться на группы, распределять роли, находить общее решение); -умение планировать деятельность; - умение осуществлять поиск и отбор необходимой информации; - умение представлять итоговый продукт (один на выбор проект выполнения практической, лабораторной работы или опыта); - умение давать оценку и самооценку своей деятельности.
Сформированные умения будут оценены на итоговом образовательном собитии по итогам освоения учебных практик.
|
|
04.11.17
С 1 сентября 2017 года на базе МБОУ "Большесосновская СОШ" реализуются праграммы учебных практик:
В 5 - х классах: "Роспись по дереву", "Музей им. Наумова М.И." и "Религиозные верования народов Прикамья", "Народные традиции родного края", "Журналистика", "Снимаем фильм". В ходе освоения учебных практик у обучающихся планируется сформировать: - умение выбирать тему группового проекта; - умение сотрудничать в группе (делиться на группы, распределять роли, находить общее решение); - умение осуществлять поиск информации по теме проекта; - умение представлять итоговый продукт (газета на выбор по одному из народов Прикамья, пополнение фонда или оформление стенда в музее имени М.И. Наумова, ролик, ярмарка и выставка работ изделий ДПИ традиционных промыслов и завезенных наиболее часто встречающихся видов росписи в Большесосновском районе.
В 6 -х классах: «Мир химии», «Волшебный мир презентаций», «Экологический практикум». В ходе освоения учебных практик у обучающихся планируется сформировать: - умение сотрудничать в микрогруппе, паре при проведении опытов, практических и лабораторных работ (делиться на группы, распределять роли, находить общее решение); -умение планировать деятельность; - умение осуществлять поиск и отбор необходимой информации; - умение представлять итоговый продукт (один на выбор проект выполнения практической, лабораторной работы или опыта); - умение давать оценку и самооценку своей деятельности.
Сформированные умения будут оценены на итоговом образовательном собитии по итогам освоения учебных практик.
|
|