Тема: «Формирование умения учащихся выделять информацию в тексте и преобразовывать ее в таблицу и кластер».
Масштаб апробации:
2013 год: 6 педагогов; 5 класс (16 учащихся); предметы: русский язык, математика, литература, природоведение, история.
2014 год: 5,6 классы – 7 педагогов, 23 ученика; предметы: русский язык, математика, литература, биология (природоведение,) история, география
Ожидаемые результаты:
Сформированы умения обучающихся:
1. вести поиск и обработку информации;
2. освоены различные приемы составления кластеров и таблиц;
Сформированы умения педагогов:
1. создавать учебные ситуации;
2. определять способы организации учебных ситуаций (методических и дидактических средств, порядка действий учителя, порядка взаимодействия учащихся);
3. оценивать педагогические продукты (опыт деятельности учащихся)
Деятельность апробационной площадки направлена на формирование способности обучающихся выделять информацию в тексте и свертывать ее в таблицы и кластеры в учебной и внеурочной деятельности (кружки). Овладение педагогами навыками составления программ в аспекте заявленной темы апробации и способами перевода учебных заданий в учебные ситуации, проектирования учебного процесса в условиях создания учебных ситуаций, разработки критериев оценивания деятельности учащихся.
Консультант апробационной площадки – Таизова О.С, старший научный сотрудник сектора стратегического планирования ГБОУ ДПО «Центр развития образования Пермского края»