Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования
апробация внедрения, Пермский край

Применение технологии критического мышления на уроках биологии в 6 классе - средство достижения новых образовательных результатов (мастер – класс)

Автор: Корнякова Екатерина Ивановна

Применение технологии критического мышления на уроках биологии в 6 классе - средство достижения новых образовательных результатов (мастер – класс).

Согласно РКМЧП образовательный процесс состоит из трёх стадий: вызов, осмысление содержания и рефлексия. Технология предполагает широкий набор методических приёмов и стратегий ведения урока. Это кластеры, ИНСЕРТ, эффективная лекция, чтение с остановками, таблица «З – Х – У» и др.

Технология дает ученику:

  • Повышать  интерес как к изучаемому материалу, так и к самому процессу обучения;
  • критически мыслить;
  • владеть разнообразными способами интерпретации и оценки информационного сообщения;
  • добывать информацию из различных источников, определять причины возникновения проблем;
  • разрешать конфликты, вести переговоры, взвешивать альтернативные суждения, принимать решения на основе анализа информации.
к списку контента

Кабинет

Подписка на новости

Сейчас 9 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

© Кокшаров В.Л. - разработка

© Жернаков М.А. - дизайн, программирование

Яндекс.Метрика