Применение технологии критического мышления на уроках биологии в 6 классе - средство достижения новых образовательных результатов (мастер – класс).
Согласно РКМЧП образовательный процесс состоит из трёх стадий: вызов, осмысление содержания и рефлексия. Технология предполагает широкий набор методических приёмов и стратегий ведения урока. Это кластеры, ИНСЕРТ, эффективная лекция, чтение с остановками, таблица «З – Х – У» и др.
Технология дает ученику:
-
Повышать интерес как к изучаемому материалу, так и к самому процессу обучения;
-
критически мыслить;
-
владеть разнообразными способами интерпретации и оценки информационного сообщения;
-
добывать информацию из различных источников, определять причины возникновения проблем;
-
разрешать конфликты, вести переговоры, взвешивать альтернативные суждения, принимать решения на основе анализа информации.