Автор: Корнякова Е.И., учитель биологии, Рогожникова А.и,, учитель русского языка и литературы, Щелконогова О.В., учитель русского языка и литературы, Гусева В.А., учитель географии
files/poeduginskay_shkola/kontrol_kei.ppt
Метапредметный результат - Объединять предметы и явления в группы по определенным признакам, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления.
Конкретизированный МР - Умение классифицировать объекты, самостоятельно выбирая одно основание для группировки
Объект оценивания – схема (таблица) классификации предложенных объектов.
Процедура оценивания:
•Организаторы знакомят учащихся с критериями оценивания и процедурой проведения мероприятия, объектом оценивания (продуктом).
•Учащемуся предлагается задание с приложением цветных изображений (или слов) 8 объектов ( к заданию).
•Дается 20 минут для подготовки ответа.
•Готовый ответ: схема (таблица) предоставляется экспертам на проверку. Оценивается работа каждого учащегося. Результаты заносятся в оценочный лист.
•После подведения итогов члены жюри знакомят учащихся с результатами оценивания МР.