Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования
апробация внедрения, Пермский край

Практико-ориентированные задания как инструмент формирования метапредметных результатов (на примере предмета Химия)

Автор: Кречетова Ирина Владимировна, учитель биологии и химии

ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ЗАДАНИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ

Практико-ориентированные задачи и задания могут выступать одним из средств формирования метапредметных и предметных результатов. Рассмотрим это на примере заданий в курсе химии, например, при изучении темы «Простые вещества» в 8 классе. Материал данного раздела позволяет формировать функциональную грамотность — умение воспринимать и анализировать информацию, представленную в различных формах (словесной, табличной, графической, символической). Они создают мотивацию к самостоятельному поиску решения. Практико-ориентированные задания данного раздела обеспечивают учащимся возможность использовать приобретенные предметные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни, позволяют рефлексировать по поводу новой информации, формировать личностное отношение к значению химии и химических знаний для человечества и для конкретного человека (ученика).

Хочу представить несколько заданий по теме «Простые вещества»

к списку контента

Кабинет

Подписка на новости

Сейчас 6 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

© Кокшаров В.Л. - разработка

© Жернаков М.А. - дизайн, программирование

Яндекс.Метрика