Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования
апробация внедрения, Пермский край

Направление: Оценка достижения планируемых личностных результатов Тема: Графический тест как инструмент оценки личностных результатов

Автор: Кичигина В.И.

Графический тест как метод психолого-педагогического исследования позволяет оценить следующие аспекты:

·        Когнитивный аспект ( я знаю),

·        Ценностно-эмоциональный аспект (чувство гордости за свою страну, эмоционально-положительное принятие своей этнической принадлежности);

·        Деятельностный аспект (поведенческий) – умение вести диалог на основе равноправных отношений, умение конструктивно взаимодействовать с окружающими

Важным моментом было то, что диагностика должна учитывать возраст детей. Предлагаемая диагностика позволяет на уровне самооценки зафиксировать способы взаимодействия ребёнка с окружающим миром в контексте заявленной темы. С учетом  различных типов восприятия информации, задания предлагаются как в графическом формате (картинки), так и в текстовом - в виде соответствующего утверждения. Методика построена по принципу самоидентификации с сюжетным героем, который представлен в различных ситуациях взаимодействия с социумом. Каждый из аспектов когнитивный, ценностно-эмоциональный, поведенческий представлен двумя вариантами выбора (позитивный / негативный)

 

 

 

 

 

 

·       

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

к списку контента

Кабинет

Подписка на новости

Сейчас 8 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

© Кокшаров В.Л. - разработка

© Жернаков М.А. - дизайн, программирование

Яндекс.Метрика