Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования
апробация внедрения, Пермский край

Методические рекомендации учителям-предметникам по созданию проблемных ситуаций на уроках своего цикла

Автор: Составители: Шагиева Р.К., Трапезникова Р.Х., Хасанова М.И., Ибрагимова Э.Г., Ашкерова Ф.Н., Кучукова Е.В.

 

В ходе апробации составленных алгоритмов учителями – предметниками было установлено, что, преподаватели более схожих учебных дисциплин выбрали одни и те же алгоритмы для своего предмета. На основе этого была составлена следующая классификация:

 

Учителя – предметники    социально – гуманитарного цикла:

Русский язык и литература                     История и обществознание

Иностранный язык                                  География

Родной язык и литература

        

1.     Подводящий диалог к                             1. Проблемная ситуация «с              проблемной ситуации.                                             удивлением»

2.  Сообщение темы – приём                       2.  Тема урока – «яркое пятно»

    «актуализация»

3.  Побуждающий  диалог.

 

Учителя – предметники естественно – научного и математического цикла:

 

Биология                                                       Математика

Химия                                                           Алгебра

Природоведение                                           Геометрия

Химия                                                           Информатика    

Физика

 

1.     Побуждающий  диалог.                                   1. Побуждающий  диалог.

2.     Демонстрация непонятных                 2. Проблемная ситуация «с зат-явлений.                                                        руднением».

 

3.     Учителя – предметники творческого и здоровьесберегающего цикла:

 
 

 

 

Искусство                                                 Физическая культура

Музыка                                                    Основы безопасности

Технология                                                        жизнедеятельности

 

1.     Тема урока – «яркое пятно».             1. Тема урока – «яркое пятно».

2.     Проблемная ситуация «с за-              2. Проблемная ситуация «с

труднением».                                      удивлением».

 

к списку контента

Кабинет

Подписка на новости

Сейчас 6 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

© Кокшаров В.Л. - разработка

© Жернаков М.А. - дизайн, программирование

Яндекс.Метрика