В ходе апробации составленных алгоритмов учителями – предметниками было установлено, что, преподаватели более схожих учебных дисциплин выбрали одни и те же алгоритмы для своего предмета. На основе этого была составлена следующая классификация:
Учителя – предметники социально – гуманитарного цикла:
Русский язык и литература История и обществознание
Иностранный язык География
Родной язык и литература
1. Подводящий диалог к 1. Проблемная ситуация «с проблемной ситуации. удивлением»
2. Сообщение темы – приём 2. Тема урока – «яркое пятно»
«актуализация»
3. Побуждающий диалог.
Учителя – предметники естественно – научного и математического цикла:
Биология Математика
Химия Алгебра
Природоведение Геометрия
Химия Информатика
Физика
1. Побуждающий диалог. 1. Побуждающий диалог.
2. Демонстрация непонятных 2. Проблемная ситуация «с зат-явлений. руднением».
3. Учителя – предметники творческого и здоровьесберегающего цикла:
Искусство Физическая культура
Музыка Основы безопасности
Технология жизнедеятельности
1. Тема урока – «яркое пятно». 1. Тема урока – «яркое пятно».
2. Проблемная ситуация «с за- 2. Проблемная ситуация «с
труднением». удивлением».