files/LysvaSOH2yiop/__.docxДанная программа представляет собой вариант программы организации внеурочной деятельности учащихся пятых классов. Она направлена на развитие эмоционального интеллекта учащихся. Во всем мире развитию эмоционального интеллекта придается большое значение, считается, что именно этот вид интеллекта на 80% определяет успех человека. Концепция развития эмоционального интеллекта включает четыре элемента: осознание эмоции, управление ими, эмпатию и навыки отношений. Каждый элемент важен, однако для овладения этими навыками потребуется четкая последовательность действий. И начинать надо с распознавания и выражения своих эмоцийДанная программа представляет собой вариант программы организации внеурочной деятельности учащихся пятых классов. Она направлена на развитие эмоционального интеллекта учащихся. Во всем мире развитию эмоционального интеллекта придается большое значение, считается, что именно этот вид интеллекта на 80% определяет успех человека. Концепция развития эмоционального интеллекта включает четыре элемента: осознание эмоции, управление ими, эмпатию и навыки отношений. Каждый элемент важен, однако для овладения этими навыками потребуется четкая последовательность действий. И начинать надо с распознавания и выражения своих эмоций