Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования
апробация внедрения, Пермский край

Образовательная программа внеурочной деятельности «Палитра эмоций»

Автор: Воденникова Е.В., заместитель директора по УМР, Крутикова Н.М., учитель музыки, Чайникова Т.В., учитель математики, Кокорышкина А.С., учитель истории, Лаптева Е.В., учитель истории, Букаева А.Р., учитель английского языка

files/LysvaSOH2yiop/__.docxДанная программа представляет собой вариант программы организации внеурочной деятельности учащихся пятых классов. Она направлена на развитие эмоционального интеллекта учащихся. Во всем мире развитию эмоционального интеллекта придается большое значение, считается, что именно этот вид интеллекта на 80% определяет успех человека. Концепция развития эмоционального интеллекта включает четыре элемента: осознание эмоции, управление ими, эмпатию и навыки отношений. Каждый элемент важен, однако для овладения этими навыками потребуется четкая последовательность действий. И начинать надо с распознавания и выражения своих эмоцийДанная программа представляет собой вариант программы организации внеурочной деятельности учащихся пятых классов. Она направлена на развитие эмоционального интеллекта учащихся. Во всем мире развитию эмоционального интеллекта придается большое значение, считается, что именно этот вид интеллекта на 80% определяет успех человека. Концепция развития эмоционального интеллекта включает четыре элемента: осознание эмоции, управление ими, эмпатию и навыки отношений. Каждый элемент важен, однако для овладения этими навыками потребуется четкая последовательность действий. И начинать надо с распознавания и выражения своих эмоций

к списку контента

Кабинет

Подписка на новости

Сейчас 15 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

© Кокшаров В.Л. - разработка

© Жернаков М.А. - дизайн, программирование

Яндекс.Метрика