Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования
апробация внедрения, Пермский край

ПРОГРАММА «Коммуникативно-деятельностные пробы как инструмент формирования готовности к профессиональному самоопределению учащихся»

Автор: Десяткова Марина Юрьевна, социальный педагог. Кынкурогова Анастасия Сергеевна, педагог - психолог
ПРОГРАММА
«Коммуникативно-деятельностные пробы как инструмент формирования готовности к профессиональному самоопределению учащихся»
 
Год составления 2016-2017 учебный год
Класс 9
Общее количество часов по плану 10 часов
Количество часов в неделю 2 часа
Цель курса: формирование ответственного отношения к выбору профессии с учетом личностных  особенностей учащихся.
Задачи:
1.     Формирование знаний учащихся о коммуникативных задачах профессий.
2.     Уточнение профессиональных планов в соответствии с интересами и способностями учащихся.
3.     Приобретение практического опыта, соответствующего интересам и способностям учащихся.
4.     Формирование коммуникативных навыков в процессе проведения процедуры проб.
к списку контента

Кабинет

Подписка на новости

Сейчас 3 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

© Кокшаров В.Л. - разработка

© Жернаков М.А. - дизайн, программирование

Яндекс.Метрика