Руководители и разработчики проекта считают, что введение в образовательный процесс школы комплекса образовательных практик, реализуемых с помощью реальной сельскохозяйственной деятельности в рамках ЛТО, позволят отработать умение у обучающихся решать практические задачи с применением предметных знаний и способов деятельности по естественно-научным дисциплинам.
Для совершенствования предметных результатов обучающимся будут предложены технические задания из агротехнологии. Они должны будут найти способ решение поставленной задачи любыми доступными средствами. Например, при отсутствии знания точного математического метода и соответствующих математических терминов использовать приближенный метод «проб и ошибок». Технические задания проверяют умение у обучающихся читать и интерпретировать количественную информацию, представленную в различной форме; работу с формулами; нахождение периметра и площадей нестандартных фигур; умение самостоятельно работать с различными источниками информации и оценивать полученную информацию.
Учитель-консультант и учителя-предметники участвуют в процедуре принятия технических заданий у обучающихся по заданным критериям, принимают, выставляют баллы.