Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования
апробация внедрения, Пермский край

Институциональная модель реализации коммуникативно- деятельностных проб и тьюторского сопровождения в ОУ

Автор: Решеткова Елена Викторовна, учитель русского языка и литературы, Попцова Ольга Антоновна, учитель немецкого языка

Как развернуть систему деятельностного самоопределения, на каком основании это можно сделать? Одним  из таких оснований будут являться коммуникативно- деятельностные пробы.

Цель:  создание пространства выбора для деятельностного  и (или) профессионального самоопределения  посредством КДП и  тьюторского сопровождения. Смотреть все

к списку контента

Кабинет

Подписка на новости

Сейчас 14 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

© Кокшаров В.Л. - разработка

© Жернаков М.А. - дизайн, программирование

Яндекс.Метрика