Общеобразовательная школа должна формировать не только целостную систему знаний, умений, но и опыт самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся. Эта ответственность в полной мере может проявиться в готовности к профессиональному самоопределению, что, в свою очередь, является проблемой. Традиционная система профориентационной работы оказывается неэффективной и , можно сказать, устаревшей. Опыт ответственности за свое будущее возможно сформировать на основе КДП и содействовать выбору школьниками разных видов деятельности : профессиональное или деятельностное самоопределение.Тем самым осознанный выбор будет способствовать и повышению мотивации для изучения определенных предметов.
Тема деятельности площадки: Развитие у учащихся подросткового возраста (5-8 классы) умения выбирать образовательную траекторию с помощью коммуникативно- деятельностных проб СМОТРЕТЬ