№ |
Мероприятие
|
Тема
|
Сроки
проведения
|
Задания для педагогов
|
1
|
Установочный семинар
|
"Проектирование модулей учебной программы по русскому языку. Проектирование контрольного мероприятия": "Понимание темы и основной мысли аудиотекста"
|
29 мая
|
Выбрать и предъявить предметный результат, для формирования и оценивания которого будет создан модуль
(педагоги Редькина Л.Ю., Черныш Е.С. , Шастина Н.Ю.)
|
2
|
Проектный семинар
|
"Разработка контрольных мероприятий модулей": первичное обсуждение замыслов
|
26 июня
|
Разработать контрольное мероприятие модуля
|
3
|
Консультации очные и по электронной почте
|
"Доработка контрольных мероприятий модулей": первичное обсуждение замыслов
|
июнь
|
Доработать контрольное мероприятие модуля
|
4
|
Проектно-аналитический семинар
|
Предъявление результатов доработки контрольных мероприятий, обсуждение проектируемых модулей, возможных дидактических материалов
|
28 августа
|
Разработать дидактические материалы к модулю
(педагоги Черныш Е.С., Редькина Л.Ю.)
|
5
|
Апробация
|
Апробация контрольных мероприятий на базе школ (свои+чужие)
|
сентябрь
|
Скорректированные материалы для проведения контрольных мероприятий
|
6
|
Проектно-аналитический семинар
|
Предъявление результатов апробации, разработка программ модулей
|
13 октября
|
Разработка модулей в соответствии с ТЗ
(педагоги Черныш Е.С., Редькина Л.Ю., Шастина Н.Ю.)
|
7
|
Консультации очные и по электронной почте
|
Доработка модулей
|
сентябрь-октябрь
|
Доработанные в соответствии с ТЗ модули
|
8
|
Итоговый семинар
|
Представление и обсуждение программ реализации модулей, выработка методических рекомендаций, подготовка к НПК
|
20 ноября
|
Методические материалы, статьи, разработанные модули
|