Тема проекта: «Коммуникативно-деятельностные пробы как инструмент формирования готовности к профессиональному самоопределению учащихся основной школы»
Формирование готовности к профессиональному самоопределению учащихся является проблемой. Представления о профессиях у подростков носят мифологический характер, самостоятельный выбор подменяется чужим, нет понимания собственных склонностей и интересов. При этом традиционные лекции и экскурсии оказываются неэффективны. Возникает необходимость в разработке современных инструментов формирования готовности к профессиональному самоопределению. Разработка коммуникативно-деятельностных проб направлена на решение данной задачи.
В рамках проекта предполагается разработать и апробировать коммуникативно-деятельностные пробы в разных профессиях, процедуры выбора и рефлексии.
Подробности данного материала вы можете посмотреть во вложении.