Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования
апробация внедрения, Пермский край
МБОУ «Ивановская средняя общеобразовательная школа»
20.04.14

Проведена  серия занятий с целью диагностики гражданских качеств   школьников, которые предоставлены из  центра  гражданского  образования и прав человека.

Занятия напралены на выявление гражданских качеств школьников, которые включают  комплекс  мотивационной готовности, способностей и свойств  личности, характеризующейситстему  его отношений  с обществом и государством:

- ценностный комплекс

- интеллектуальный комплекс

- психологический комплекс

- поведенческий комплекс.

19.02.14

Провели анкетирование для учащихся школы, их родителей и педагогов.

1 Объясните, что значит для Вас ответственность?

2 Какого человека можно навать ответственным?

3 Где может проявляться ответственность?

4 Можете ли вы назвать себя ответственным человеком?

19.12.13

Провели родительское собрание "Как воспитывать  ответственность у детей"

Ответственность - это индивидуальная обязанность каждого человека отвечать за собственные действия и поступки, а также за их результат.  Все родители мечтают  приучить своих детей  нести ответственность за  свои слова  и поступки ....

Чувство  ответственности  нельзя навязать, оно должно проявиться изнутри, на основе ценностной ориентации, полученной дома, а также вне семьи. Существует  ли какой - нибудь  определенный тип поведения с детьми (в теории и на практике), который помог бы  пробуждению  у них чувства ответственности. Родители должны сознательно избегать  оскорбления ругательства,  пророчества, угрозы, обвинения, демонстрации власти, чтобы не вызывать  у ребенка   чувства неприятия.

Чувство  ответственности развивается и крепнет  лишь на основе  жизненного опыта самого ребенка, становясь важной чертой его характера.

Как  научить ребенка принимать  на себя ответственность  за свои поступки? Научить ребенка самому главному - принимать  на  себя ответственность  за те решения, к которым он пришел самостоятельно. Нужно дать   почувствовать Вашему ребенку , что вы ему доверяете.

Формирование  ответственности  зависит от стиля родительского воспитания:

- авторитетный  родитель,

- родитель попустительского стиля,

- авторитарный стиль родительского  поведения.

Уровни ответственности: 1- ребенок в качестве помощника, 2 - ребенок нуждается в напоминании и контроле, 3- выполняет задания самостоятельно.

 

 

02.10.13

Провели  диагностику  "Самооценка волевых качеств" ( лесенка ответственности ученика).

Результаты: 5 класс - высокий уровень - 0%, средневысокий  - 78%, средний - 22%, среднизкий и низкий - 0%.

Провели  диагностику  в 6 классе. Получили  следующие результаты: отвечать за свои дейс твия  готовы 83% учащихся, выполнять обязательства - 75%, соответствовать общественным нормам - 83%, испольнять  обязанности ученика - 75%, трудиться на пользу класса и школы - 83%, соблюдать  моральные  нормы - 83%, нести свой долг перед родителями - 83%,  быть сопричастным  к глобальным  проблемам - 42%.

26.08.13

Провели  ШМО  классных руководителей, на котором  обсудили  программу апробационной площадки.

Приняли план работы  на текущий учебный год.

Кабинет

Подписка на новости

Сейчас 3 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

© Кокшаров В.Л. - разработка

© Жернаков М.А. - дизайн, программирование

Яндекс.Метрика