МБОУ ДООШ №3, ноябрь 2013 г.
Пункт тех. задания |
Номер документа/продукта |
Наименование документа/продукта |
Требования к документу, согласно тех. заданию |
1 |
1.1 |
Положение о межведомственном центра профориентации «От знаний к делу» |
Положение должно - отражать особенности сетевого взаимодействия образовательных учреждений и социальных партнеров по вопросам профессионального самоопределения учащихся 9 классов основной школы - содержать следующие разделы: Общие положения Цель и задачи Структура центра Организация деятельности - согласовано с начальником УО
|
1.2 |
Программа деятельности центра профориентации «От знаний к делу» |
Программа должна включать следующие виды: - Пояснительная записка - Цели задачи - План график мероприятий - Планируемые результаты |
|
1.3 |
Типовой договор о социальном партнерстве |
Договор определяет направления совместной работы и распределяет обязанности сторон
|
|
1.4 |
Типовая программа профессиональных проб, программы профессиональных проб (5 шт.) |
В структуру программ профессиональных проб входит: 1. ФИО, должность автора 2. Название программы 3. Направление работы в рамках которой реализуется программа 4. Категория учащихся, для которых реализуется данная программа 5. Количество часов (аудиторских, практических, самостоятельных) 6. Наличие программы в УП школы 7. Организационные условия реализации программы 8. Ожидаемые результаты реализации программы 9. Объекты оценивания, требования к объектам оценивания, критерии и показатели оценки 10. План реализации программы 11. Педагогические и профессиональные кадры и производственные помещения Приложения (структура профессиограммы, график прохождения проб) |
|
2 |
2.1.1 |
Программа организационных собраний по школам города Добрянки |
Программа собрания должна содержать указание целей проведения собрания, перечня рассматриваемых вопросов. |
2.1.2 |
дидактические материалы -презентации |
Дидактические материалы должны содержать: информацию о рынке труда, о востребованности профессий, требования к личностным характеристикам в различных профессиях, информацию о центре, знакомство с программой деятельности центра по профориентации.
|
|
2.2 |
Программа психологического сопровождения профессионального самоопределения девятиклассников, содержащая методики проведения психологических диагностик; таблица «Анализ профессиональных предпочтений учащихся
|
Программа должна содержать не менее трёх методик, направленных на выявление профессиональных интересов и склонностей; анализ профессиональных предпочтений учащихся представляет собой таблицу с указанием количественных характеристик по каждой профессиональной пробе
|
|
2.3 |
Рекомендации по формированию групп учащихся по профессиональным предпочтениям |
Рекомендации должны включать в себя содержательные и формальные требования к набору групп: - количество человек в одной группе - количество часов в неделю - общее количество часов в пробе - минимальные требования к прохождению каждой из проб
|
|
2.4 |
Рекомендации по процедуре заключения договоров |
Рекомендации содержат в себе поэтапный план мероприятий, результатом которого становятся успешно заключенные договоры |
|
2.5 |
Рекомендации по разработке графика
|
Рекомендации должны содержать описание практического подхода построения графика с учетом выбора учащихся, особенностей образовательного процесса ОУ и возможности работодателей
|
|
2.6 |
Рекомендации по проведению и оцениванию результатов профессиональных проб |
Рекомендации по проведению профессиональных проб должны содержать: а) требования к инструктажу по ОТ, ТБ, ПДД; б) перечень оснащения учащихся для прохождения проб; в) требования к педагогам-кураторам, сопровождающих детей. Рекомендации по оценке результатов профессиональных проб должны содержать: а) указание объекта оценивания, требований к нему б) описание процедуры оценивания, в) указание критериев оценивания образовательных продуктов, подготавливаемых учащимися по результатам профессиональных проб. Продукты д.б. специфичны для каждого из типа пробы и модели взаимодействия с социальным партнером. |
|
3 |
3 |
Отчет |
Отчет должен быть подготовлен согласно Положению о проведении конкурса исследовательских проектов среди апробационных площадок ФГОС ООО Пермского края и техническому заданию по проекту
|