Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования
апробация внедрения, Пермский край

Отчет на 2013 год

Номенклатура отчетных материалов

реализации исследовательского проекта по теме «Специфика организации профориентационной работы в системе сетевого взаимодействия ОУ и работодателей г. Добрянки»

 

 

МБОУ ДООШ №3, ноябрь 2013 г.

 

Пункт тех. задания

Номер документа/продукта

Наименование документа/продукта

Требования к  документу, согласно тех. заданию

1

1.1

Положение о  межведомственном центра профориентации «От знаний к делу» 

Положение должно

- отражать особенности сетевого взаимодействия образовательных учреждений и социальных партнеров по вопросам профессионального самоопределения учащихся 9 классов основной школы

 - содержать следующие разделы:

Общие положения

Цель и задачи

Структура центра

Организация деятельности

-  согласовано с начальником УО

 

1.2

Программа деятельности центра профориентации «От знаний к делу»

Программа должна включать следующие виды:

- Пояснительная записка

- Цели задачи

- План график мероприятий

- Планируемые результаты

1.3

Типовой договор о социальном партнерстве

Договор определяет направления совместной работы и распределяет обязанности сторон 

 

1.4

Типовая программа профессиональных проб, программы профессиональных проб (5 шт.)

В структуру программ профессиональных проб  входит:

1.     ФИО, должность автора

2.     Название программы

3.     Направление работы в рамках которой реализуется программа

4.     Категория учащихся, для которых реализуется данная программа

5.     Количество часов (аудиторских, практических, самостоятельных)

6.     Наличие программы в УП школы

7.     Организационные условия реализации программы

8.     Ожидаемые результаты реализации программы

9.     Объекты оценивания, требования к объектам оценивания, критерии и показатели оценки

10.  План реализации программы

11.  Педагогические и профессиональные кадры и производственные помещения

Приложения (структура профессиограммы, график прохождения проб)

2

2.1.1

Программа организационных собраний по школам города Добрянки

Программа собрания должна содержать указание целей проведения собрания, перечня рассматриваемых вопросов.

2.1.2

дидактические материалы  -презентации

Дидактические материалы должны содержать: информацию о рынке труда, о востребованности профессий, требования к личностным характеристикам в различных профессиях, информацию о центре, знакомство с программой деятельности центра по профориентации.

 

2.2

Программа психологического сопровождения профессионального самоопределения девятиклассников, содержащая методики проведения психологических диагностик;  таблица «Анализ профессиональных предпочтений учащихся 

 

Программа должна содержать не менее трёх методик, направленных на выявление профессиональных интересов и склонностей; анализ профессиональных предпочтений учащихся представляет собой таблицу с указанием количественных характеристик по каждой профессиональной пробе

 

2.3

Рекомендации по формированию групп учащихся по профессиональным предпочтениям

Рекомендации должны включать в себя  содержательные и формальные требования к набору групп:

- количество человек в одной группе

- количество часов в неделю

- общее количество часов в пробе

- минимальные требования к прохождению  каждой из проб

 

2.4

Рекомендации по процедуре заключения договоров

Рекомендации содержат в себе поэтапный план мероприятий, результатом которого становятся успешно заключенные договоры

2.5

Рекомендации по разработке графика

 

Рекомендации  должны содержать описание практического подхода построения графика с  учетом выбора учащихся,  особенностей образовательного процесса ОУ и возможности работодателей

 

2.6

Рекомендации по проведению и оцениванию результатов профессиональных проб

Рекомендации по проведению профессиональных проб должны содержать: а) требования к инструктажу по ОТ, ТБ, ПДД;  б) перечень оснащения учащихся для прохождения проб; в) требования к педагогам-кураторам, сопровождающих детей.

Рекомендации по оценке результатов профессиональных проб должны содержать: а) указание объекта оценивания, требований к нему б) описание процедуры оценивания, в) указание критериев оценивания  образовательных продуктов, подготавливаемых учащимися по результатам профессиональных проб.

Продукты д.б. специфичны для каждого из типа пробы и модели взаимодействия с социальным партнером.

3

3

Отчет

Отчет должен быть подготовлен согласно Положению о проведении конкурса исследовательских проектов среди апробационных площадок ФГОС ООО Пермского края и техническому заданию по проекту

 

 

Прикрепленный файл: 3. .docx

Кабинет

Подписка на новости

Сейчас 14 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

© Кокшаров В.Л. - разработка

© Жернаков М.А. - дизайн, программирование

Яндекс.Метрика