Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования
апробация внедрения, Пермский край
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Большесосновская средняя общеобразовательная школа"
27.11.18

Мониторинг учебной практики "Экологический практикум" 6 в класс педагог: Опалева Е.С. files/B.Sosnova SOSH/Opaleva_Monitoring_6_V.docx

27.11.18

Мониторинг учебной практики "Экологический практикум 6б Педагог: Опалева Е.С.files/B.Sosnova SOSH/Monitoring_Uchebnoy_praktiki_Ekologicheskiy_praktikum_6_B.docx

27.11.18

Мониторинг учебной практики "Роспись по дереву" 5 класс files/B.Sosnova SOSH/Rospis_po_derevu_5_klass_monitoring.docx

27.11.18

Задания к учебной практике "Экологический практикум" в 6 классе Руководитель: Опалева Е.С.files/B sosn Chern/zadania_k_uchebnoy_praktike_Ekologicheskiy_praktikum_6_kl_Osobennosti_vneshnego_strorenia_kory_derevyev.docx

27.11.18

В рамках методического декадника с19.11.2018-30.11.2018 в МБОУ "Большесосновская СОШ" учителя Хозяшева З.Л., Черепанова Е.В., Сальникова Е.Г. провели мастер классы по основным направлениям работы со схемами в 5-7 классах. Хозяшева З.Л. поделилась опытом работы с анализом разных видов текстов.

18.05.18

В марте 2018 года школьники Большесосновского муниципального района принимали участие в районном дистанционном проекте по направлению "Смысловое чтение" - "Яркое школьное событие", где смогли продемонстрировать свои умения работать со сравнительной таблицей, задавать исследовательские вопросы и представлять информацию в виде фотографий.

19.03.18

Отчет по итоговому собитию в ходе освоения учебной практики "Волшебный мир презентаций" в 6в классе. Учитель: Овчнникова Алла Александровна files/B.Sosnova SOSH/Otchet_po_itogovomu_sobytiyu_6v.docx

19.03.18

Итоговый подробный с критериями мониторинг метапредметных результатов в ходе освоения учебной практики в 6 в классе "Волшебный мир презентаций" учитель: Овчинникова Алла Александровна files/B.Sosnova SOSH/vykhodyaschiy_Monitoring_metapredmetnykh_rezultatov_sredstvami_proektno.docx

19.03.18

Исходный мониторинг 6а класс в ходе освоения учебной практики "Волшебный мир перезентаций" учитель: Овчинникова Алла Александровна files/B.Sosnova SOSH/iskhodnyMonitoring_metapredmetnykh_rezultatov_sredstvami_proektno6v.docx

19.03.18

Итоги мониторинга метапредметных результатов 6 в класс в ходе освоения учебной практики " Волшебный мир презентаций" Учитель: Овчинникова Алла Александровна files/B.Sosnova SOSH/Monitoring_metapredmetnykh_rezultatov_sredstvami_proektno6v.docx

14.03.18

В рамках семинара уителей иностранных языков Большесосновского муниципального района Сальникова Е.Г. провела мастер класс "Аргумент баттл или как работать со схемой фишбоун".

17.12.17

1 декабря состоялось заседание инициативной группы учителей, реализующих программы учебных практик в 6-х классах; были представлены различные варианты диагностики и оценки проектно-исследовательских умений при работе в микрогруппе, паре и сведены к единому мониторингу

14.11.17

8 ноября состоялось заседание инициативной группы учителей, реализующих программы модульного курса по смысловому чтению "СМЫЧок"; были обсуждены результаты входной и текущей диагностики по направлениям: 5 классы - "Описательная таблица", 6 классы - "Сравнительная таблица", 7 классы - "Схема "Фишбоун"".

08.11.17

8 ноября состоялось заседание инициативной группы МБОУ "Большесосновской СОШ", работающей по направлению "Смысловое чтение". Учителя, реализующие модули программы "СМЫЧок" представили результаты входной и промежуточной диагностики по направлениям: 5 классы - "Описательная таблица", 6 классы - "Сравнительная таблица", 7 классы - "Схема "Фишбоун"".

04.11.17

17.10.2017 на базе МБОУ "Черновкая СОШ им. А.С. Пушкина" прошел межрайонный семинар-практикум для учителей естественных наук по теме "Современные методы обучения по формированию УУД и предметных компетенций обучающихся в рамках ФГОС на уроках естественно-научного цикла". В семинаре принимали участие учителя Большесосновского и Частинского районов. По организации проектно-исследовательской деятельности, разработке программ учебных практик в МБОУ "Большесосновская СОШ"  выступила и поделилась опытом с коллегами Бахарева Ирина Петровна.

04.11.17

С 1 сентября 2017 года на базе МБОУ "Большесосновская СОШ" реализуются праграммы учебных практик:

В 5 - х классах: "Роспись по дереву", "Музей им. Наумова М.И." и "Религиозные верования народов Прикамья", "Народные традиции родного края", "Журналистика", "Снимаем фильм". В ходе освоения учебных практик у обучающихся планируется сформировать: - умение выбирать тему группового проекта; - умение сотрудничать в группе (делиться на группы, распределять роли, находить общее решение); - умение осуществлять поиск информации по теме проекта; - умение представлять итоговый продукт (газета на выбор по одному из  народов Прикамья, пополнение фонда или оформление стенда в музее имени М.И. Наумова, ролик, ярмарка и выставка работ изделий ДПИ традиционных промыслов и завезенных наиболее часто встречающихся видов росписи в Большесосновском районе.

В 6 -х классах: «Мир химии», «Волшебный мир презентаций», «Экологический практикум». В ходе освоения учебных практик у обучающихся планируется сформировать: - умение сотрудничать в микрогруппе, паре при проведении опытов, практических и лабораторных работ (делиться на группы, распределять роли, находить общее решение); -умение планировать деятельность; - умение осуществлять поиск и отбор необходимой информации; - умение представлять итоговый продукт (один на выбор проект выполнения практической, лабораторной работы или опыта); - умение давать оценку и самооценку своей деятельности. 

Сформированные умения будут оценены на итоговом образовательном собитии по итогам освоения учебных практик.

 

 

 

04.11.17

С 1 сентября 2017 года на базе МБОУ "Большесосновская СОШ" реализуются праграммы учебных практик:

В 5 - х классах: "Роспись по дереву", "Музей им. Наумова М.И." и "Религиозные верования народов Прикамья", "Народные традиции родного края", "Журналистика", "Снимаем фильм". В ходе освоения учебных практик у обучающихся планируется сформировать: - умение выбирать тему группового проекта; - умение сотрудничать в группе (делиться на группы, распределять роли, находить общее решение); - умение осуществлять поиск информации по теме проекта; - умение представлять итоговый продукт (газета на выбор по одному из  народов Прикамья, пополнение фонда или оформление стенда в музее имени М.И. Наумова, ролик, ярмарка и выставка работ изделий ДПИ традиционных промыслов и завезенных наиболее часто встречающихся видов росписи в Большесосновском районе.

В 6 -х классах: «Мир химии», «Волшебный мир презентаций», «Экологический практикум». В ходе освоения учебных практик у обучающихся планируется сформировать: - умение сотрудничать в микрогруппе, паре при проведении опытов, практических и лабораторных работ (делиться на группы, распределять роли, находить общее решение); -умение планировать деятельность; - умение осуществлять поиск и отбор необходимой информации; - умение представлять итоговый продукт (один на выбор проект выполнения практической, лабораторной работы или опыта); - умение давать оценку и самооценку своей деятельности. 

Сформированные умения будут оценены на итоговом образовательном собитии по итогам освоения учебных практик.

 

 

 

23.09.17

23 сентября 2017 на базе МБОУ «Большесосновская СОШ» прошел педагогический квест «СмыЧОК», в котором приняли участие 17 учителей Большесосновского муниципального района. files/B.Sosnova SOSH/23_09_2017.doc

 

 

07.04.17

7 апреля 2017 г. на базе МБОУ «Большесосновская СОШ» были проведены тренинги "Критерии оценивания схем "Солнышко" и "Паровозик". В тренинге участвовали учителя МБОУ «Петропавловская СОШ», МБОУ «Баклушинская СОШ». Тренинги проводила учитель английского языка МБОУ «Большесосновская СОШ» Сальникова Е.Г.

17.03.17

17 марта 2017 на базе МБОУ «Петропавловская СОШ» Большесосновского мцниципального района был проведен семинар учителей иностранных языков «Схемы и таблицы как эффективные приемы преобразования информации на уроках английского и немецкого языка». Учитель английского языка Сальникова Е.Г. познакомила коллег с приемами «схематизация» и «таблицы» на уроках иностранного языка. Особый интерес у коллег вызвали критерии, используемые при оценивании схем и таблиц. Материал выступления.

Кабинет

Подписка на новости

Сейчас 33 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

© Кокшаров В.Л. - разработка

© Жернаков М.А. - дизайн, программирование

Яндекс.Метрика