Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования
апробация внедрения, Пермский край

Описание процедуры и содержания оценивания детской инициативности как способности к генерации инициативы в несанкционированной ситуации

Автор: Шибанова М.С., зам.директора по УР, Елькина О.Н., зам.директора по УР, Кладова И.С. учитель английского языка, Старкова Н.В., учитель биологии

 

В качестве несанкционированной ситуации рассматривается  ситуацию, при которой инициатор продолжает проявлять инициативу

  • без предварильного  уведомления  и обсуждения или с уведомлением (обсуждением), но в отсутствии поставленной перед ним задачи
  • вне рамок лагеря.

Таким образом, результат для оценивания – это спонтанные инициативы или инициативы в отсутствии поставленной задачи

Основным способом оценивания инициативности в нашей  работе стал количественный и качественный анализ результатов инновационной деятельности – инициатив и проектов

Описание процедуры и содержания оценивания детской инициативности как способности к генерации инициативы в несанкционированной ситуации.

к списку контента

Кабинет

Подписка на новости

Сейчас 23 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

© Кокшаров В.Л. - разработка

© Жернаков М.А. - дизайн, программирование

Яндекс.Метрика