Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования
апробация внедрения, Пермский край
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №28"
02.04.18

30 марта 2018 года в МАОУ «СОШ № 28», г. Перми состоялось заседание рабочей группы педагогов по разработке замысла проекта «Проектирование модулей учебной программы по русскому языку в 5-9 классах».

27.03.18

27.03.2018 - 27.05.2018  - Разработка и начальный этап апробации комплекса упражнений для подготовки к устному собеседованию по русскому языку в 9 классе в МАОУ «СОШ № 28».

27.03.18

Установочный семинар проектной группы педагогов-филологов МАОУ «СОШ № 28» по утверждению темы ОУ: «Совершенствование аудирования на уроках русского языка».

15.03.18
Март-апрель, 2018 года. МАОУ «СОШ № 28» вступила в Проект «Проектирование модулей учебной программы по русскому языку в 5-9 классах» под руководством Тиуновой Татьяны Валерьевны. Участники проекта – учителя русского языка основной школы.
10.03.18

Март-апрель, 2018 года. МАОУ «СОШ № 28» вступила в Проект «Разработка средств оценивания и формирования логических познавательных УУД в 8 классах школы» под руководством, старшего научного сотрудника ИРО ПК – Клиновой Марии Николаевны. Участники проекта – учителя начальной школы, педагоги-предметники с 5 по 8 класс.

28.11.17

1 декабря, 2017 года МАОУ "СОШ № 28", г. Перми в рамках деятельности краевой апробационной площадки проводит "Педагогический конвент" по трансляции инновационного опыта работы. В программе: с 9.00. до 13.00. - открытые уроки и мероприятия; с 13.30. до 15.30. - теоретическая часть.

30.10.17

МАОУ "СОШ № 28", г. Перми продолжает создание банка учебных ситуаций (и их апробацию) по теме "Формирование умения устанавливать причинно-следственные связи на основе предложенной информации в 6-7 классах".

05.10.17

Коллектив апробационной площадки МАОУ "СОШ № 28", г. Перми начинает создание банка учебных ситуаций по теме: "Формирование умения устанавливать причинно-следственные связи на основе предложенной информации"

02.10.17

Коллектив апробационной площадки МАОУ "СОШ № 28" г. Перми провел первичную апробацию учебных ситуаций по теме "Формирование умения устанавливать причинно-следственные связи на основе предложенной информации"

16.05.17

Торжественная церемония Праздника Последнего Звонка состоится в МАОУ "СОШ №28" г. Перми 24 мая:

10-00 - 11 классы;

12-00 - 9 классы.

Поздравляем всех выпускников, педагогов и родителей!!!

05.05.17

В 2017-2018 гг. МАОУ "Средняя общеобразовательная школа № 28", г. Перми планирует осуществлять апробационную деятельность по направлению "Разработка средств оценивания и формирование умения устанавливать причинно-следственные связи на основе предложенной информации в 5-8 классах".

06.04.17

19 апреля 2017 года МАОУ "СОШ №28" г. Перми празднует день рождения В.Н. Татищева. Открытие Праздничных мероприятий в 12-00 в актовом зале школы. Программа мероприятий прилагается. Ждем всех заинтересованных лиц.

20.03.17

На базе МАОУ "СОШ №28" г. Перми прошел открытый городской семинар "Взаимодействие семьи и школы в развитии чувства патриотизма как важнейшей духовно-нравственной и социальной ценности". В начальной, основной и старшей школе прошли внеклассные мероприятия по заявленной тематике с привлечением родителей.

10.02.17

В школе №28 состоялся педагогический совет "Метадеятельность на уроке". Прошла серия открытых уроков и занятий, где были представлены разнообразные приемы метадеятельности как в урочной, так и во внеурочной деятельности.

02.12.16

В школе прошел педагогический семинар "От интеграции к метапредметности к метадеятельности". В рамках семинара была прослушана методическая лекция и проведена серия октрытых уроков и занятий, где были показаны приемы метадеятельности в урочной и внеурочной деятельности.

25.11.16

Проведена метапредметная интеллектуальная игра для 8-х классов "Ломоносов-квест", посвященная 305-летию М.В. Ломоносова.

06.11.16

Учебная ситуация (УС)

Автор: Старунова Татьяна Александровна, МАОУ «СОШ № 28», г. Пермь, учитель географии.

Тема: Страны Юго-Восточной Азии. Китай. География, 7 класс

Место УС в изучении предмета: учебная ситуация может быть рассмотрена в качестве задания по изучению выше указанной темы.

Цель УС: формировать умение интерпретировать (объяснять) полученную информацию о социально-экономическом явлении с заданной точки зрения. Обучающиеся должны сформулировать письменный развернутый ответ.

Конкретизированный метапредметный результат: у обучающихся будет формироваться умение интерпретировать полученную информацию с заданной точки зрения. Интерпретация должна быть представлена в виде письменного развернутого ответа.

Этапы УС:

Этапы учебной ситуации

Задачи этапа:

Деятельность педагога

Деятельность обучающихся

1.Подготовительный этап.

- Ввести в курс УС. - Объяснить основные понятия (если в этом есть необходимость).

- Педагог зачитывает и поясняет УС.

- Комментирует отдельные ее части.

- Поясняет суть задания; устанавливает условия выполнения работы.

- Погружение в УС.

- Осмысление и уточнение задания.

2.Основной этап.

- Выполнить по инструкции предложенное задание.

- Уложиться во времени.

- В процессе самостоятельной работы обучающихся координирует их действия.

- Индивидуально корректирует действия обучающихся.

Непосредственно работают над УС, выполняя инструкцию.

3.Заключительный этап.

- Проверить, насколько правильно задание выполнено по инструкции.

- Исправить недочеты.

Координирует действия обучающихся во времени.

Самостоятельно проверяют правильность выполнения УС и исправляют недочеты, если таковые имеются.

 

Дидактические материалы (то, что получают обучающиеся для работы)

Учебная ситуация: Проблема перенаселения планеты является одной из глобальных проблем человечества. Численность населения Китая по данным на 2016 год – 1379 млн. человек – это 20% жителей планеты, что делает эту страну самой перенаселенной в мире. Попытайтесь дать оценку проблемы народонаселения Китая, опираясь на следующий текст?

  

Инструкция:

1.      Внимательно прочитайте текст и критерии оценивания (в таблице).

2.      Объясните, с точки зрения перспектив развития экономики Китая, большая численность населения – это зло или благо? Почему?

3.      Ответ должен содержать письменное развернутое высказывание.

4.      Время работы – 15 минут.

Китайская «нефть»

    Каждые 2 секунды рождается новый гражданин Китая. По прогнозам Всемирного банка, население продолжит свой прирост. К 2030 году численность достигнет 1,5 млрд. человек. В данный момент инвесторы из КНР по всему миру активно скупают производителей продовольственной и с/х продукции, так как ресурсов внутри своей страны катастрофически не хватает. В Поднебесной проживает 1/5 часть жителей Земли, при этом там всего 8% пахотных земель. Часть этой земли уже не пригодна для выращивания из-за загрязнения отходами. Китайские власти постоянно покупают или арендуют земли и с/х угодья других государств, например, России, Украины, Казахстана.

    Специфическим проявлением проблемы перенаселения страны является феномен избытка трудовых ресурсов и безработицы. Фактическая неисчерпаемость трудовых ресурсов позволяет наращивать производство при сохранении низкой стоимости рабочей силы и, следовательно, цен на продукцию китайского производства. Китайской «нефтью» называют рабочую силу этой страны, поэтому все больше китайских товаров завоевывает мировой рынок сбыта. Кроме того, китайская рабочая сила востребована во всем мире, благодаря её исключительной дисциплине, грамотности и высочайшему трудолюбию.

    Проблема перенаселения Китая – это проблема не только китайского народа, но и всего мира, так как растущее количество представителей этой нации, несмотря на все меры, слабо поддается ограничению. Зато для граждан КНР нет сомнения в том, что мировое будущее в значительной степени зависит от этой большой трудолюбивой страны.

Письменное высказывание: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Критерии оценивания для обучающихся:

1.Наличие интерпретации (объяснения).

2 балла

2. Наличие вывода в конце объяснения.

1 балл

3. Качество письменного развернутого ответа.

2 балла

4.Время, затраченное на выполнение задания.

1 балл

ИТОГО:

6 баллов

 

 

 

 

 

 

 

Критерии оценивания письменного развернутого ответа

Критерии

Параметры

Показатели

1.Наличие интерпретации (объяснения).

1. Объяснение сформулировано с опорой на предложенную информацию и с заданной точки зрения.

2. Объяснение сформулировано, но не с заданной точки зрения.

3. Объяснение не сформулировано.

 

 

2 балла

 

1 балл

0 баллов

2.Наличие вывода в конце объяснения.

1. Обучающийся сделал вывод, и он отражает заданную точку зрения.

2. Обучающийся не сделал вывод.

 

1 балл

0 баллов

3.Качество письменного развернутого ответа.

1. Обучающийся представил письменный развернутый ответ в виде связанного текста (2-3 предложения и более).

2. Обучающийся представил письменный развернутый ответ в виде одного распространенного предложения.

3. Обучающийся представил письменный ответ в виде словосочетания.

 

 

2 балла

 

 

1 балл

 

0 баллов

4.Время, затраченное на выполнение задания.

1. Обучающийся уложился в установленные временные рамки.

2. Обучающийся не уложился во времени.

 

1 балл

0 баллов

 

Уровень развития умения данного навыка определяется по таблице:

Низкий уровень

Средний уровень

Высокий уровень

0-2

3-4

5-6

 

 

06.11.16

Учебная ситуация (УС)

Автор: Старунова Татьяна Александровна, МАОУ «СОШ № 28», г. Пермь, учитель географии.

Тема: Воды суши. География, 6 класс.

Место УС в изучении предмета: учебная ситуация может быть рассмотрена в качестве итогового задания по выше названной теме, а также в процессе рассмотрения такого вида поверхностных вод как болота.

Цель УС: формировать умение интерпретировать (объяснять) полученную информацию о физико-географическом объекте с заданной точки зрения. Обучающиеся должны сформулировать письменный развернутый ответ.

Конкретизированный метапредметный результат: у обучающихся будет формироваться умение интерпретировать полученную информацию с заданной точки зрения. Интерпретация должна быть представлена в виде письменного развернутого ответа.

Этапы УС:

Этапы учебной ситуации

Задачи этапа:

Деятельность педагога

Деятельность обучающихся

1.Подготовительный этап.

- Ввести в курс УС. - Объяснить основные понятия (если в этом есть необходимость).

- Педагог зачитывает и поясняет УС.

- Комментирует отдельные ее части.

- Поясняет суть задания; устанавливает условия выполнения работы.

- Погружение в УС.

- Осмысление и уточнение задания.

2.Основной этап.

- Выполнить по инструкции предложенное задание.

- Уложиться во времени.

- В процессе самостоятельной работы обучающихся координирует их действия.

- Индивидуально корректирует действия обучающихся.

Непосредственно работают над УС, выполняя инструкцию.

3.Заключительный этап.

- Проверить, насколько правильно задание выполнено по инструкции.

- Исправить недочеты.

Координирует действия обучающихся во времени.

Самостоятельно проверяют правильность выполнения УС и исправляют недочеты, если таковые имеются.

 

Дидактические материалы (то, что получают обучающиеся для работы)

Учебная ситуация: Более 10% территории России занимают болота. Можно сказать, что это – один из основных природных показателей страны. Но являются ли болота богатством или имеет смысл их осушать? Попытайтесь на основе предложенного текста дать оценку такому природному объекту как болота?

Инструкция:

1.      Внимательно прочитайте текст и критерии оценивания (в таблице).

2.      Объясните, с точки зрения экологии природного комплекса надо или нет осушать болота, и почему?

3.      Ответ должен содержать письменное развернутое высказывание.

4.      Время работы – 15 минут.

Осушение болот – вред или польза?

        Россия – огромная страна с большим количеством населения. И это население нужно кормить. А, если степень заболоченности некоторых территорий составляет более 30%, откуда брать плодородные почвы для посевов? Это одна из основных целей такого явления как осушение болот. Болота покрывают равнинные территории, наиболее пригодные для устройства лугов и пашен.

    Второй причиной, оправдывающей осушение лесных болот, являются пожары. Горение торфа крайне опасно. Болота образуются путем зарастания водоема. Постепенно растительность покрывает всю водную поверхность и на ней образуются торфяные мхи. Торф сухой, влажность его составляет не более 2%, и поэтому легко воспламеняется, но под ним может быть многометровая толща воды.

    Болота – это настоящие хранилища чистой воды. Дело в том, что сфагновые являются отличными антисептиками, а, значит, полноценным природным фильтром. Осушение болот уменьшает питание мелких, и, соответственно, крупных рек.

    Осушение болот в лесах ведет к гибели растительности, которой нужна влага. Это, в первую очередь, касается хвойных деревьев и ягод. Более того, страдает не только лес в окрестности осушенных болот, но и расположенный за десятки километров, поскольку грунтовые воды соблюдают принцип сообщающихся сосудов. За изменением флоры местности происходит изменение фауны.

Письменное высказывание: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Критерии оценивания для обучающихся:

1.Наличие интерпретации (объяснения).

2 балла

2. Наличие вывода в конце объяснения.

1 балл

3. Качество письменного развернутого ответа.

2 балла

4.Время, затраченное на выполнение задания.

1 балл

ИТОГО:

6 баллов

 

 

 

 

 

 

 

Критерии оценивания письменного развернутого ответа

Критерии

Параметры

Показатели

1.Наличие интерпретации (объяснения).

1. Объяснение сформулировано с опорой на предложенную информацию и с заданной точки зрения.

2. Объяснение сформулировано, но не с заданной точки зрения.

3. Объяснение не сформулировано.

 

 

2 балла

 

1 балл

0 баллов

2.Наличие вывода в конце объяснения.

1. Обучающийся сделал вывод, и он отражает заданную точку зрения.

2. Обучающийся не сделал вывод.

 

1 балл

0 баллов

3.Качество письменного развернутого ответа.

1. Обучающийся представил письменный развернутый ответ в виде связанного текста (2-3 предложения и более).

2. Обучающийся представил письменный развернутый ответ в виде одного распространенного предложения.

3. Обучающийся представил письменный ответ в виде словосочетания.

 

 

2 балла

 

 

1 балл

 

0 баллов

4.Время, затраченное на выполнение задания.

1. Обучающийся уложился в установленные временные рамки.

2. Обучающийся не уложился во времени.

 

1 балл

0 баллов

 

Уровень развития умения данного навыка определяется по таблице:

Низкий уровень

Средний уровень

Высокий уровень

0-2

3-4

5-6

 

 

06.11.16

Учебная ситуация (УС)

Автор: Старунова Татьяна Александровна, МАОУ «СОШ № 28», г. Пермь, учитель географии.

Тема: Изменение вод суши под влиянием хозяйственной деятельности. География, 7 класс

Место УС в изучении предмета: учебная ситуация может быть рассмотрена в качестве итогового задания по выше названной теме, а также в процессе изучения нового материала.

Цель УС: формировать умение интерпретировать (объяснять) полученную информацию о физико-географическом объекте с заданной точки зрения. Обучающиеся должны сформулировать письменный развернутый ответ.

Конкретизированный метапредметный результат: у обучающихся будет формироваться умение интерпретировать полученную информацию с заданной точки зрения. Интерпретация должна быть представлена в виде письменного развернутого ответа.

Этапы УС:

Этапы учебной ситуации

Задачи этапа:

Деятельность педагога

Деятельность обучающихся

1.Подготовительный этап.

- Ввести в курс УС. - Объяснить основные понятия (если в этом есть необходимость).

- Педагог зачитывает и поясняет УС.

- Комментирует отдельные ее части.

- Поясняет суть задания; устанавливает условия выполнения работы.

- Погружение в УС.

- Осмысление и уточнение задания.

2.Основной этап.

- Выполнить по инструкции предложенное задание.

- Уложиться во времени.

- В процессе самостоятельной работы обучающихся координирует их действия.

- Индивидуально корректирует действия обучающихся.

Непосредственно работают над УС, выполняя инструкцию.

3.Заключительный этап.

- Проверить, насколько правильно задание выполнено по инструкции.

- Исправить недочеты.

Координирует действия обучающихся во времени.

Самостоятельно проверяют правильность выполнения УС и исправляют недочеты, если таковые имеются.

 

Дидактические материалы (то, что получают обучающиеся для работы)

Учебная ситуация: Вам представилась возможность выявить положительные и отрицательные черты водохранилищ. На основе предложенного текста взвесьте все «за» и «против»?

Инструкция:

1.      Внимательно прочитайте текст и критерии оценивания (в таблице).

2.      Объясните, с точки зрения экономики страны, водохранилища – это выгодные или невыгодные объекты и почему?

3.      Ответ должен содержать письменное развернутое высказывание.

4.      Время работы – 15 минут.

 

Водохранилища

    Водохранилища – искусственные водоемы, создаваемые, как правило, в долинах рек водоподпорными сооружениями (гидроэлектростанциями) для накопления и хранения воды в целях ее использования в хозяйстве. Трудно переоценить роль водохранилищ. Они и связанные с ними ГЭС – основные поставщики электроэнергии в момент наибольшей потребности в ней. Без водохранилищ невозможно было бы обеспечить гарантированное водоснабжение в районах орошаемого земледелия, поддерживать необходимые для речного транспорта глубины. Берега водохранилищ – это прекрасные места отдыха населения и центры рыболовства.

    Наряду с пользой, есть и отрицательные последствия создания водохранилищ. Подпёртые плотиной воды реки разливаются на сотни километров, затопляют поля, леса, дороги и небольшие города. Вокруг водохранилищ поднимается уровень грунтовых вод, появляются болота. Берега водохранилищ размываются и обрушиваются; нарушаются условия обитания наиболее ценных видов рыб. Замедленный водообмен снижает способность самоочищения природных вод; поступления загрязненных стоков – главная причина неудовлетворительного качества воды во многих водохранилищах.

Письменное высказывание: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Критерии оценивания для обучающихся:

1.Наличие интерпретации (объяснения).

2 балла

2. Наличие вывода в конце объяснения.

1 балл

3. Качество письменного развернутого ответа.

2 балла

4.Время, затраченное на выполнение задания.

1 балл

ИТОГО:

6 баллов

 

 

 

 

 

 

 

Критерии оценивания письменного развернутого ответа

Критерии

Параметры

Показатели

1.Наличие интерпретации (объяснения).

1. Объяснение сформулировано с опорой на предложенную информацию и с заданной точки зрения.

2. Объяснение сформулировано, но не с заданной точки зрения.

3. Объяснение не сформулировано.

 

 

2 балла

 

1 балл

0 баллов

2.Наличие вывода в конце объяснения.

1. Обучающийся сделал вывод, и он отражает заданную точку зрения.

2. Обучающийся не сделал вывод.

 

1 балл

0 баллов

3.Качество письменного развернутого ответа.

1. Обучающийся представил письменный развернутый ответ в виде связанного текста (2-3 предложения и более).

2. Обучающийся представил письменный развернутый ответ в виде одного распространенного предложения.

3. Обучающийся представил письменный ответ в виде словосочетания.

 

 

2 балла

 

 

1 балл

 

0 баллов

4.Время, затраченное на выполнение задания.

1. Обучающийся уложился в установленные временные рамки.

2. Обучающийся не уложился во времени.

 

1 балл

0 баллов

 

Уровень развития умения данного навыка определяется по таблице:

Низкий уровень

Средний уровень

Высокий уровень

0-2

3-4

5-6

 

 

06.11.16

Учебная ситуация (УС)

Автор: Старунова Татьяна Александровна, МАОУ «СОШ № 28», г. Пермь, учитель географии.

Тема: Мировой океан – главная часть гидросферы. География, 7 класс

Место УС в изучении предмета: учебная ситуация может быть рассмотрена в качестве итогового задания по выше названной теме.

Цель УС: формировать умение интерпретировать (объяснять) полученную информацию о физико-географическом объекте с заданной точки зрения. Обучающиеся должны сформулировать письменный развернутый ответ.

Конкретизированный метапредметный результат: у обучающихся будет формироваться умение интерпретировать полученную информацию с заданной точки зрения. Интерпретация должна быть представлена в виде письменного развернутого ответа.

Этапы УС:

Этапы учебной ситуации

Задачи этапа:

Деятельность педагога

Деятельность обучающихся

1.Подготовительный этап.

- Ввести в курс УС. - Объяснить основные понятия (если в этом есть необходимость).

- Педагог зачитывает и поясняет УС.

- Комментирует отдельные ее части.

- Поясняет суть задания; устанавливает условия выполнения работы.

- Погружение в УС.

- Осмысление и уточнение задания.

2.Основной этап.

- Выполнить по инструкции предложенное задание.

- Уложиться во времени.

- В процессе самостоятельной работы обучающихся координирует их действия.

- Индивидуально корректирует действия обучающихся.

Непосредственно работают над УС, выполняя инструкцию.

3.Заключительный этап.

- Проверить, насколько правильно задание выполнено по инструкции.

- Исправить недочеты.

Координирует действия обучающихся во времени.

Самостоятельно проверяют правильность выполнения УС и исправляют недочеты, если таковые имеются.

 

Дидактические материалы (то, что получают обучающиеся для работы)

Учебная ситуация: Вам представилась возможность выступить с докладом на Международной конференции «Альтернативные источники водоснабжения». Для составления доклада вам необходимо выполнить следующее задание:

Инструкция:

1.      Внимательно прочитайте текст и критерии оценивания (в таблице).

2.      Объясните, выгодно или нет использовать айсберги при решении проблем водоснабжения и почему?

3.      Ответ должен содержать письменное развернутое высказывание.

4.      Время работы – 15 минут.

Пресная вода

    Глобальной проблемой человечества в новом тысячелетии становится проблема получения пригодной для питья пресной воды. Дефицит пресной воды остро ощущается более чем в 40 странах, расположенных в засушливых областях земного шара.

    Пресная вода является ценной составной частью морской воды. Опреснение морской воды осуществляется химическим, физическим и биологическим методами. За последние годы были также предложены новые альтернативные методы опреснения морской воды за счет воздействия ультразвуком, акустическими и ударными волнами. Многообразие методов опреснения морской воды объясняется тем, что ни один из них не может считаться универсальным.

        Айсберги рассматриваются как один из вариантов обеспечения пресной водой засушливых регионов планеты. Эта идея впервые была высказана около 200 лет назад, однако до настоящего времени не реализована. Наиболее серьезную попытку осуществить этот проект предприняли французские ученые совместно с Саудовской Аравией, проводившие работы в 1970-80 гг. и возобновившие их в 2009 году с использованием компьютерного моделирования. По их расчетам возможна доставка айсберга весом до 7 млн. тонн от берегов Ньюфаунленда до Канарских островов за 141 день, при этом количество оставшегося льда хватит для годового потребления 35 тыс. человек.

    Основные сложности при транспортировке айсберга: неустойчивость, разламывание глыбы и таяние льда.

Письменное высказывание: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Критерии оценивания для обучающихся:

1.Наличие интерпретации (объяснения).

2 балла

2. Наличие вывода в конце объяснения.

1 балл

3. Качество письменного развернутого ответа.

2 балла

4.Время, затраченное на выполнение задания.

1 балл

ИТОГО:

6 баллов

 

 

 

 

 

 

 

Критерии оценивания письменного развернутого ответа

Критерии

Параметры

Показатели

1.Наличие интерпретации (объяснения).

1. Объяснение сформулировано с опорой на предложенную информацию и с заданной точки зрения.

2. Объяснение сформулировано, но не с заданной точки зрения.

3. Объяснение не сформулировано.

 

 

2 балла

 

1 балл

0 баллов

2.Наличие вывода в конце объяснения.

1. Обучающийся сделал вывод, и он отражает заданную точку зрения.

2. Обучающийся не сделал вывод.

 

1 балл

0 баллов

3.Качество письменного развернутого ответа.

1. Обучающийся представил письменный развернутый ответ в виде связанного текста (2-3 предложения и более).

2. Обучающийся представил письменный развернутый ответ в виде одного распространенного предложения.

3. Обучающийся представил письменный ответ в виде словосочетания.

 

 

2 балла

 

 

1 балл

 

0 баллов

4.Время, затраченное на выполнение задания.

1. Обучающийся уложился в установленные временные рамки.

2. Обучающийся не уложился во времени.

 

1 балл

0 баллов

 

Уровень развития умения данного навыка определяется по таблице:

Низкий уровень

Средний уровень

Высокий уровень

0-2

3-4

5-6

 

 

Кабинет

Подписка на новости

Сейчас 29 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

© Кокшаров В.Л. - разработка

© Жернаков М.А. - дизайн, программирование

Яндекс.Метрика