Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования
апробация внедрения, Пермский край

План на 2012 год

Планирование деятельности апробационной площадки «Формирование УУД (регулятивные) через учебную деятельность на 2012/2013 учебный год Повышение квалификации педагогов в условиях перехода на ФГОС ООО: I.Постоянно действующие семинары на базе школы (ПДС) по теме «Формирование УУД и деятельностный подход к обучению»: 1.Системно-деятельностный подход в теории развивающего обучения (октябрь 2012г.). Основоположники теории развивающего обучения. Т Принципы развивающего обучения. Эмпирическое и теоретическое мышление. А.А.Гришина, учитель начальных классов 2. Семинар «Формирование универсальных учебных действий (УУД) учащихся (12 ноября 2012 года). 3. Семинар « Механизмы формирования УУД» (ноябрь 2012г.) Проектная деятельность учащихся. Учебный проект на уроках информатики, математики. Н.А.Чазова, учитель информатики и математики Технология проблемного диалога на уроках гуманитарного цикла. Задания на уроках географии. Формирование УУД на уроках. Г.В.Кермасова, учитель географии. Задания для учащихся на уроках истории. Г.В.Ваккер, учитель истории. 4. Формирование УУД учащихся средствами предмета (муниципальный ), 27 ноября 2012г. ( Крупицы опыта педагогов) 5. Системно-деятельностный подход. Учебная (проблемная) ситуация на уроке. (январь 2013г.) 6. Реализация ФГОС: целеполагание и рефлексия на уроке (февраль 2013г.) Осмысление цели урока с позиции формирования УУД. Технологическая карта урока, реализующего формирование УУД. (1 этап. Постановка цели и задачи урока. Деятельность учителя и учащихся). Приемы целеполагания: визуальные, аудиальные. Методические рекомендации. Использование приемов целеполагания на уроках. Целеполагание на уроках русского языка и литературы. Из опыта работы в 5 Б классе. Целеполагание на уроках русского языка в 5А классе. Из опыта работы учителя русского языка и литературы. II.Курсы повышения квалификации, семинары издательств. III.Просвещение родителей. Родительское собрание Подготовка школы к введению ФГОС ОО. 21.11.2012г. IY. Ожидаемые продукты апробационной деятельности:  Методические: *методические материалы педагогов « Я делал так» на электронном носителе (из опыта работы педагогов- апробаторов ); *описание фрагментов уроков с описанием целеполагания как постановки учебной задачи и др. *фрагмент рабочей программы по предмету (с прописыванием регулятивных УУД); * фрагмент тематического планирования (с прописыванием регулятивных УУД) * методические рекомендации по формированию УУД (регулятивные)  Дидактические: задания для учащихся по предметам;  Оценочные: диагностика  Аналитические: Аналитическая записка

Кабинет

Подписка на новости

Сейчас 56 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

© Кокшаров В.Л. - разработка

© Жернаков М.А. - дизайн, программирование

Яндекс.Метрика